Подстелить постельку это значит уменьшить зазор в коренных и шатунных парах (коленвал-вкладыш) ведь

Сгорела свеча, а теперь не работает цилиндр - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Сгорела свеча, а теперь не работает цилиндр
Автор: dr_John (---.iren.ru)
Дата:   давно

"Подстелить постельку" это значит уменьшить зазор в коренных и шатунных парах (коленвал-вкладыш) ведь глухой стук при пуске холодного двигателя вызван увеличением зазора в коленвале АднАзнАчно!
В общем так
1 снимаем картер двигателя
2 по одному снимаем шатунные вкладыши и замеряем степень износа шейки и вкладыша и сравниваем зазоры с нормальными для данного мотора
3 в зависимости от зазора изготовляем "Постельки" т.е. подкладки между обоймой вкладыша и непосредственно вкладышем. материал может быть от плотной бумаги до алюминиевой фольги

НЕ ЗАБУДЬ ПРОДЕЛАТЬ ОТВЕРСТИЯ ДЛЯ СМАЗКИ!!!

ТОЛШИНА ПОСТЕЛЬКИ ЭТО "ЛИШНИЙ" ЗАЗОР ДЕЛЕННЫЙ НА ДВА!!!

Измерения проводить, понятно, не штангенциркулем, а зазор считать по трезвому:)
 
 2Dr_John
Автор: Strelock [Владивосток] (217.150.52.---)
Дата:   давно

дык есть т.н. ремонтные вкладыши и стандартные, ремонтные чуть толще т.к. рассчитаны на больший износ.

а это действительно полумера. возни imho больше - раз уж залез туда тогда и меняй что изношено а не "стели постельки".


Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.
 
 Re: Сгорела свеча, а теперь не работает цилиндр
Автор: dr_John™ (---.iren.ru)
Дата:   давно

2Strelock
Только пара вопросов против использования "ремонтных" вкладышей
1. Где их делают? (намек поняли:)
2. Где их продают?
так я и говорю что имеет смысл только когда все остальное в порядке!
 
 ремонтные вкладыши
Автор: Strelock [Владивосток] (217.150.52.---)
Дата:   давно

в том же магазине, продаются того же производителя что и стандартные


Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.
 
 Re: 2Dr_John
Автор: Владимир (---.vsi.ru)
Дата:   давно

Мне кажется, что если ремонтные, то все же лучше чем подкладочки из
бумаги или чего-либо!? А что снизу можно это достать, имеется ввиду
нижние половинки под шатуном и все?
Вчера послушал при пуске холодный движок сосед (он хорошо ремонтирует но только нашу классику) и говорит что это однозначно
не коленвал, т.к. с увеличением оборотов частота стука не увеличивается вроде. А на горячем движке его слышно по-моему
только на оборотах 1000-1200!? Вот когда трогаешься, например. Не знаю может он на более высоких оборотах просто становится тише?
Он говорит что возможно сечет выхлоп где-то. Но разве может это
сечение отдавать в педаль сцепления например!?
 
 2Владимир
Автор: Strelock [Владивосток] (217.150.52.---)
Дата:   давно

может, если например глушак просто бьется об коробку или еще что-то


Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024