Замена ГРМ

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Замена ГРМ
Автор: Айла (193.30.238.---)
Дата:   давно

Уважаемые владельцы СР-V !
машина прошла 120000 км, решил заменить ремень ГРМ и ролик, нужен совет относительно целесообразности в замене? К сожалению ни где не видно на двигателе Японской лайбы по периоду замены ГРМ !
В вашей практике были ли случаи порыва ремня ГРМ после замены ?
 
 Кондиционер СР-V
Автор: Айла (193.30.238.---)
Дата:   давно

В 2003 году в Новосибе приобрел авто, 1996 года-ноября выпуска.
До сих пор не могу определиться с мнеисправностью в системе кондиционирования, а именно:
1. На корпусе компрессора имеется сквозное отверстие
2. В салонах ремонта и заправки кондиционера своими приборами определили, что в системе кондиционирования происходит сильная утечка хладоагента со стороны отверстия в компрессоре. На разборках авто, есть б/у компрессор на СР-V, есть ли гарантия, что при замене компрессора все бкудет окей, и есть ли возможность подбора компрессора с других моделей ХОНДА ?
 
 Re: Замена ГРМ
Автор: Шмель (83.237.69.---)
Дата:   давно

По ГРМ для спокойствия лучше ремень заменить. Они по мануалу меняются через 100 000 км. Видимо реальный ресурс ремня больше, но кто знает еще реальный пробег машины? Если загнет клапана при обрыве - мало денег не покажется.
ИМХО любая б/у деталь - лотерея. Лучше покупать ее там, где дадут какую-либо гарантию, обычно там и ставят сами.
А в чем сакральный смысл поиска детали отдругой машины? Вряд ли получиться реально съэкономить.
 
 Re: Замена ГРМ
Автор: svn_svn (---.atom.krasnet.ru)
Дата:   давно

У вас двигатель B20B. У меня на Honda Orthia 2000 г. такой же. Неделю назад сменил ремень ГРМ при пробеге 101 тык. Пробег реальный. Менял не сам, а мастеровой в Хонда-клубе в Красноярске. Предварительно он посмотрел ремень и однозначно подтвердил, что пробег 100 тык реальный. Правильно менять за раз: ремень ГРМ (1400 р.), прижимной ролик (1100 р), три сальника (200+150+150=500р). За работу взяли (с предварительной диагностикой) 1950 р. Ориентировали на 2 часа, но работа заняла чуть больше часа. Итого все это мне обошлось в 4950р. Если требуется, то до кучи можно отрегулировать клапана (у меня регулировки не потребовалось). Смотреть также надо натяжной ролик кондиционера (у меня тоже оказался в норме). Заменил все на хондовский оригинал. Действительно, практика показывает, что хондовские ремни бегают чуть больше. На предыдущей Honda Orthia 97 г. все это менял на 120 тык.

Но! При обрыве ГРМ в B20B гнет клапана. Ремонт на 25 тыр. Решил не рисковать и вам не советую.
 
 Re: Замена ГРМ
Автор: Mchief [Ростов-на-Дону - Auckland] (---.world-net.co.nz)
Дата:   давно

У меня Orthia B18B. Где-то прочитал, что при замене ремня ГРМ также меняют и водяную помпу. Вопрос такой - это обязательно делать при каждой замене, или нет?
 
 Re: Замена ГРМ
Автор: Mchief [Ростов-на-Дону - Auckland] (---.world-net.co.nz)
Дата:   давно

И в догонку - сальники, это те, которые на ведомых шкивах ремня находятся? И если да, то третий сальник где расположен?
 
 Re: Замена ГРМ
Автор: Булат Москва (213.152.157.---)
Дата:   давно

Один сальник коленвала , два - распредвалов.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024