Автор: svn_svn (---.atom.krasnet.ru)
Дата: давно
У вас двигатель B20B. У меня на Honda Orthia 2000 г. такой же. Неделю назад сменил ремень ГРМ при пробеге 101 тык. Пробег реальный. Менял не сам, а мастеровой в Хонда-клубе в Красноярске. Предварительно он посмотрел ремень и однозначно подтвердил, что пробег 100 тык реальный. Правильно менять за раз: ремень ГРМ (1400 р.), прижимной ролик (1100 р), три сальника (200+150+150=500р). За работу взяли (с предварительной диагностикой) 1950 р. Ориентировали на 2 часа, но работа заняла чуть больше часа. Итого все это мне обошлось в 4950р. Если требуется, то до кучи можно отрегулировать клапана (у меня регулировки не потребовалось). Смотреть также надо натяжной ролик кондиционера (у меня тоже оказался в норме). Заменил все на хондовский оригинал. Действительно, практика показывает, что хондовские ремни бегают чуть больше. На предыдущей Honda Orthia 97 г. все это менял на 120 тык.
Но! При обрыве ГРМ в B20B гнет клапана. Ремонт на 25 тыр. Решил не рисковать и вам не советую.
| |