Автор: -Олег- (---.sibnet.ru)
Дата: давно
Ну вот все и прояснилось ! С момента создания топика то разрешения сути вопроса прошло примерно час. Скрипеть на поворотах начало с неделю назад. Я у родителей во дворе (частный сектор) поднял передок и проверил все шарниры, при этом под нижний рычаг подкладывал чурбан и опускал машину – проверял все как положено. Никаких подозрений у меня ничто не вызвало. Еду сейчас домой и не доезжая метров 200 до подъезда…… хрясь….и передок упал ! Я сразу понял в чем дело. #$%@% мать ! Вылезаю, так и есть, колесо смотрит не туда, куда ему положено – в небо. Крыло практически не пострадало. Слава богу, что все это случилось у дома на скорости около 15 км\ч. Встал вопрос – как добраться до гаража. Эвакуаторов у нас в колхозе по определению нет, хотя ДТ-75 чем не эвакуатор ! Стою под дождем, чешу репу, как машину с дороги убрать и в стойло доставить. Дождь @!#$ зарядил не хилый. Поднял я старушку домкратом, вставил шаровую на место и прикрутил ее на валявшуюся рядом стальную проволоку. Опускаю домкрат – стоит, поворачиваю руль….. хрррряяясь ! Плюнул я на все это и побрел домой насквозь мокрый. Переоделся в непромокаемое (почти) и побрел опять к машине. На мое счастье рядом местный японокулибин с хорошим гаражом с подъемником живет. Взял я у него съемник и прямо на дороге снял нижнюю шаровую. Отнес ему в гараж, мы ее родную быстренько обварили по кругу и я ее поставил на место. Ну вот вся история. Стоит моя родная в стойле ждет нижнюю шаровую. Думаю от греха подальше поменяю сразу с обеих сторон.
Теперь вопрос. Шаровая стояла вроде корейская, конторы 555. Стоит ли ставить такую же или брать оригинал ? (Лишних финансов естественно нет). И сколько это стоит ?
| |