Автор: Babur (---.sicex.ru)
Дата: давно
Общее мнение форумчан - H20A существенно более сложен в обслуживании, на него меньше деталей и есть возможность попасть на 1кб при смене цепей.
Но, я как бывший владелец G16A и нынешний H20A скажу, что
1. Обслуживать двигатель приходится очень редко, делают это на сервисе и мне как бы до лампочки, что им приходится чего-то там лишнего снять для того чтобы до чего-то там добраться. Правда когда хочется самому под капотом полазить, то действительно это реальный паззл про то как туда просунуть руку - компоновка очень плотная.
2. Обслуживать машину приходится очень редко и в итоге любую деталь можно сейчас достать. Поэтому лишняя неделя на поиски/заказ при равенстве цен меня не напрягает.
3. У меня цепи (стучим по дереву) не гремят. 100ткм по России (общий 160) и не менялись ни разу. Просто нужно хорошее масло, своевременная его замена, прогрев перед поездкой и все будет ок.
Когда я покупал, то смотрел на общее состояние, а двигатель какой достался такой достался. Был бы выбор между одинаковыми машинами взял бы конечно 1.6, но выбора не было и я сейчас не убиваюсь по этому поводу.
| |