Автор: HARVEST (---.akadem.ru)
Дата: давно
Знакомый занимается подобной обработкой.Рассказывал...
Заливается в двигатель какая-то смесь,которая образует на
трущихся поверхностях тончайшую пленку из металла,тем самым ликвидируя износ. Сразу же после заливки необходимо проехать
не менее 100 км иначе результата не будет,т.к вся металлокерамика осядет на дне.
Есть правило
1. Двигатель должен быть чистым ,масло свежим, иначе
металл осядет на мелких частицах и забьет что-нить...
Плюсы!!! После обработки двигатель консервируется на 30-50
тыс.км. пробега!!! ...????
После обработки поршневой, увеличивается компресия...!!!????
Снижается расход топлива 3-7% (не самое главное)
Говорят можно вылечить турбину с изношенными подшипниками...
даже масло перестанет есть...
Чтоб обработать сильнее, ставят более грубый масляный фильтр...
Кто что скажет по этой теме....
Я понял что МЕТАЛЛОКЕРАМИКА полезная процедура, но нужно
ГРАМОТНО обработать ...от этого зависит 90% успеха...!!!
Слышал много всяких летальных отзывов ,но и много
хороших.... Хотца еще послушать!!!
| |