Хочу купить 5тн грузовик

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Хочу купить 5тн грузовик
Автор: Митяй99 (---.ccl.perm.ru)
Дата:   давно

Нужна машина с г/п не менее 5 тонн с краном, кузов не менее 5 метров бортовой. Я совсем новичек в данных машинах, подскажите плиз какую модель лучше взять (какие они вообще бывают) где и как ее лучше покупать (рынок, аукцион, заказывать, самому ехать и т.д.)
Заранее спасибо всем ответившим.

Re: Хочу купить 5тн грузовик
Автор: Ирис1976  (---.noginsk.flex.ru)

для начала посмотри на www.hino.ru

Автор: TruckLine  (---.Vladivostok.dial.rol.ru)

Модель точно посоветовать тяжело. Hino, Fuso, наверно, с запчастями на них попроще. По состоянию лучше смотреть в первую очередь, да по ценам. Ну и определись - турбо не турбо. Параметры крана? 3 тонны будет, но какая длина стрелы требуется. Покупать лучше самостоятельно, лучше в приморье на рынке и по конторам. Просто так проще охватить большее число предложений и дешевле будет. С грузоподъемностью осторожнее - если нужно конкретно 5 т, фактически заявленные как пятитонники чаще только в теории такие, хотя и 5 тонн перевезут. Реально 5-ти тонники это которые с зелеными тремя лампами на крыше (требование такое до недавнего времени было от 5 т). Такие машины могут "обзываться" 8-ми тонниками и они дороже. Ехать логичнее самоходом, да и кузов чтоб не пустовал. А выбор в данный момент есть неплохой.

Спасибо за информацию. Но не знаю как доехать из владика до урала, сколько времени уйдет, как дорога? говорят можно железкой отправлять, только сколько это стоит? и как это сложно?