Warrior написал(а): > И вообще, лямбда один из расходников, как и свечи. Поэтому ее > тоже надо

Лямбду - Силитом - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Лямбду - Силитом
Автор: Khabarovchanin [Хабаровск] (---.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

Warrior написал(а):

> И вообще, лямбда один из расходников, как и свечи. Поэтому ее
> тоже надо периодически менять.

я б с удовольствием это делал бы! НО цена моей однопроводной лямбды 13000-15000 деревянных ((( (яповский оригинал)

этой ранней весной поставил корейский вариант оной (в сервисе подогнали, переделали разъем). обошлось в 1700р....вот от суда и выводы...
 
 Re: Лямбду - Силитом
Автор: Warrior [Чита] (62.33.148.---)
Дата:   давно

Ну а я себе вместо родной однопроводной за 150 зеленых, поставил четырехпроводную Бошевскую от 10-ки. Нагрев не задействовал, "землю" бросил на корпус двигателя. Сама лямбда 1150 руб., ну а остальное своими ручками. На Спринтере с двигателем 5A-F, по городу расход снизился с 14 литров на 100 км до 9,5 литров. По моим скромным подсчетам датчик у меня окупился после 1000 км пробега. Менял зимой, поэтому сразу замерить на осцилографе сигнал не мог, сейчас потеплело, притащил прибор, подключился и сравнил сигнал Бошевского и родного датчика, один в один. А если нет разницы ...

P.S. Внешне родной датчик отличается от Бошевского, но разницы в работе то нет.
 
 Re: Лямбду - Силитом
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

То : Warrior
Мне помогло уже год катаюсь на реанимированной.
 
 Re: Лямбду - Силитом
Автор: Warrior [Чита] (62.33.148.---)
Дата:   давно

То GASCHE:
>То : Warrior
>Мне помогло уже год катаюсь на реанимированной.

Ну так ИМХО разговор то идет не про проверку, а про промывку. Перед этим и естесственно после проверять надо. Именно так и узнал, что моя мытая лямбда померла. Кстати, после промывки лямбду надо чуть чуть прокалить на газовой плите, там и проверить;-)))))

Удивительное рядом, но оно, запрещено ...
 
 Re: Лямбду - Силитом
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

To Warrior
----------------------------------
"Перед этим и естественно после проверять надо"
----------------------------------
Вот и я про тоже, а то пишут -
"Если такой бензин хороший, может лямбду заменить или
Ну, почистил я ее Силитом... Вот только результата я не ощутил или
я ортофосфорной кислотой убил хорошую лямбду" если ЛЗ проходит тест то зачем его мыть, чистить, менять, а вот если не проходит, то попытка не пытка новую всегда успеем купить.
 
 Re: Лямбду - Силитом
Автор: Японский чайник. (212.57.174.---)
Дата:   давно

А я вот поменял Лямбду - расход упал с 13 до 11 л. А вот завтра еду газ ставить с тороидальным баллоном. Вот где экономия ! Литр газа 6,2 руб. Нафиг этот бенз :))
 
 Re: Лямбду - Силитом
Автор: Warrior [Чита] (62.33.148.---)
Дата:   давно

То GASCHE:
> ... попытка не пытка новую всегда успеем купить.

Полностью с Вами согласен.


То Японский чайник.:
У нас газовых заправок раз, два и обчелся. Да и далековато от дома. Как то неохота мотаться туда на заправку. Хотя о переходе на газ уже подумывю;-)

Удивительное рядом, но оно, запрещено ...
 
 Re: Лямбду - Силитом
Автор: ra0cg (83.149.52.---)
Дата:   давно

В УКСУСЕ кипятить надо
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024