Автор: Warrior [Чита] (62.33.148.---)
Дата: давно
Ну а я себе вместо родной однопроводной за 150 зеленых, поставил четырехпроводную Бошевскую от 10-ки. Нагрев не задействовал, "землю" бросил на корпус двигателя. Сама лямбда 1150 руб., ну а остальное своими ручками. На Спринтере с двигателем 5A-F, по городу расход снизился с 14 литров на 100 км до 9,5 литров. По моим скромным подсчетам датчик у меня окупился после 1000 км пробега. Менял зимой, поэтому сразу замерить на осцилографе сигнал не мог, сейчас потеплело, притащил прибор, подключился и сравнил сигнал Бошевского и родного датчика, один в один. А если нет разницы ...
P.S. Внешне родной датчик отличается от Бошевского, но разницы в работе то нет.
| |