Автор: VFDi (---.zaoproxy.ru)
Дата: давно
К тому времени как ты соберешься менять машину их я думаю с Японии уже почти все повывезут.Или разберут на запчасти.Проблема топляка она не в том что там то или тут то грязь а в том что ВСЕ электрические контакты да и сами детали электроники окислены.Если автомобиль утонул в соленой воде (бывает в пресной еще) тут вообще хана.Все в окиси.В коробке в движке в компьютере соль и вымыть ее оттуда не получится никогда и неукого.Распознать топляк в принципе легко.Не бери ржавую машину и все.Загляни под панель коврики палас на полу.Сними дефлекторы воздуховодов там может быть грязь.Заедь на яму если снизу ржа(на хомутах гранат,трубках топливопровода,Вокруг штатных отверстий в лонжеронах,на тормозных механизмах и т.д.) то лучше такую не брать.Можно еще залезть в какую нибудь полость куда не залазят на мойке.Ну к примеру внутрь панели через бардачок.Все болтики хомуты и т.д. метизы на машине должны блестеть.В принципе соль всегда оставляет такой налет который смыть очень трудно- избегай налета где бы он ни был.Вот и все.Удачи.
| |