Автор: POMAH [Кемерово] (---.cbr-kem.ru)
Дата: давно
Во-1: не эффектнее, а эффективнее
во-2: расставляйте приоритеты, поскольку не бывает одновременно и лучше и дешевле.
Хотя нет, в случае форсунок лучше и дешевле вытащить их и почистить своими ручками химией типа ацетона из шприца. Метод очистки встречается в тырнете.
Или вот, например:
"Чистить лучше самому ! Жидкостью для промывки карбюратора ТВЭЛВ,
на этот баллон очень удобно инжектора насаживать. Все что нужно
это баллон ВЭЛВ и слабенький блок питания на 12В. Промывать нужно
несколько раз пока инжектор не перестанет @!#$ в закрытом состоянии
ну и еще нагар с него очистить. НИЧЕГО хоть сколько-нибудь сложного
в этом процессе нет. Топливная рейка снимается очень легко и ставится
также. Я на своем инспайре промывал (такой-же двиг как у тебя), и 4м знакомым на таких-же телегах. После промывки почти ничего не
меняется, ну разве что расход чуть поменьше.
До промывки инжектора были в ужасном состоянии, все пять ссали в закрытом
состоянии и нихера не распыляли... ну про нагар я просто молчу 8-| ты сам
все видел у себя... Промывку нужно брать именно ВЭЛВ потому что у этого
баллона у насадки с кнопкой есть выступ на который с усилием как раз
плотно налазит инжектор (мне даже пришлось немного стачивать, чтобы
он налез), и это позволяет сохранить максимальное давление.
Еще я взял два провода с клеммами и впаял в разрыв одного кнопку,
затем прикрутил все это к маломощному(250мА) блоку питания на 12 вольт
(у инжектора сопротивление всего 6ом, посему если подключить его к
аккумулятору он просто сгорит....), ну еще на клеммы кембрик надел.. чтоб
не коротили.
Дальше все как по маслу, взял инжектор, надел клеммы, насадил его на
баллон, подержал баллон и инжектор и баллон в открытом состоянии
секунд 5, по@!#$ кнопкой чтоб инжектор пощелкал, следующий....
Сначала брызгал на белый лист бумаги, на нем первые два раза оставались
серые круги с мелкими черными точками, потом все было чисто.
Внутри инжекторов оставалось немного промывки и я решил оставить их
откиснуть на сутки. на следующий вечер все повторил, результатом была 2х
метровая почти конусовидная струя ацетоновой пыли из каждого
инжектора и полное удовлетворение от проделанной работы.
Еще я чистил фильтры тонкой очистки топлива(у меня они были настолько загажены что еле-еле пропускали воздух). Подобрал трубку куда
плотно влазил фильтр, затем слил холодную воду и нацепил трубку на кран.
Каждый фильтр простоял под прямотоком минут 15. Фильтры после этого
начали нормально пропускать воду и воздух."
P.S.: Все вышенаписанное - чистейшее ИМХО.
З.Ы.Ы.: В поиск, ..... дети! Все в поиск!!!
---
Toyota Starlet RefletF EP-91 4E-FE/1.3 '98 (одним словом - E-EP91-AHHNK)
| |