Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата: давно
Читал тут на досуге откопанное в сети руководство тойотовское для американских автослесарей. Судя по этому руководству лямбды бывают для Тойот двух основных типов - датчик кислорода (oxigen sensor) и датчик состава смеси (air/fuel ratio sensor). Оба типа работают на элементе цирконий/платина, но в отличии от первого типа, с которым уже многие познакомились, второй тип имеет действительно широкие пределы измерений и пологую характеристику без всяких ступенек. Вот только где применяются - не понятно. Написано по-америкосовски тупо - проверьте (длиннющий алгоритм прилагается) если не в ТУ - замените.
А на наших моторах (серия А, серия S) стопудово применялись раньше датчики первого типа. Характеристика у них одинаковая (кроме 7A-FE LB). Так что не надо париться. Я ж говорю смотрел тут Териос и Карину 99 г.в. все почти то же, что и у меня, датчики без подогрева, только регулятор ХХ теперь другой.
=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
| |