я бы даже спросил: а что такое катализатор? где он находится? и зачем его выбивать?

Толчки при переключении передач. АКПП. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 ну КОЛЁК смотри...вся ответственность на тебе....
Автор: george (194.84.147.---)
Дата:   давно

!!!!!
 
 а как опредилить забит ли католизатор?
Автор: Pahha [Москва] (---.rdb.ru)
Дата:   давно

!

постоять за себя, полежать за других
 
 Re: а как опредилить забит ли католизатор?
Автор: pOLe  (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

я бы даже спросил: а что такое катализатор?
где он находится? и зачем его выбивать?

.....SiR.....
--_/0 0\__
=O------O=
 
 Re: ну КОЛЁК смотри...вся ответственность на тебе....
Автор: KDA (212.122.5.---)
Дата:   давно

Колек написал немного сумбурно, зато направление правильное. Тебе действительно где-то разрегулировали трос управления магистальным давлением автомата. Теперь у тебя с 1 на 2 скорость переключение происходит поздно, когда двигатель уже развил большие обороты, из-за чего и происходит удар. Если некому подсказать, в какую сторону крутить трос (натягивать или отпускать), поэкспериментируй сам, но не забывай, что передвижение троса даже на 1 мм. в любую сторону заметно изменит динамику переключения, не переусердствуй.
 
 Re: Толчки при переключении передач. АКПП.
Автор: Max45  (---.infocentr.ru)
Дата:   давно

А у меня такие толчки есть только на холодной АКПП, ч/з 15мин. езды всё уже Ок.
 
 Re: Толчки при переключении передач. АКПП.
Автор: HardSmoker [aka HS, Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Как ни странно, подобная проблема пропала сразу же после банальной замены свечей!
Не знаю, связь либо совпадение (хотя ничего больше с машиной не делал, ток незамерзайку в бачок налил:)), но толчки при переключении с 1 на 2 стали заметно реже (как правило, только при относительно резком нажатии на педаль газа после длительной медленной и нудной езды, в пробке, например...) и не такие резкие как раньше...

Может, кто попытается объяснить?
 
 Re: Толчки при переключении передач. АКПП.
Автор: Dim_CA (62.76.201.---)
Дата:   давно

То, что описал Колек - имхо не то...
Потому, что он предлагает крутить тросик от педали, это ничего не изменит. Его хоть совсем отрезать можно и рукой заслонку открывать...
Вот если крутить тот, что идет в коробку, то может быть...

Кстати, а толчок не должен совсем иметь места при заводской регулировке?
 
 Re: Толчки при переключении передач. АКПП.
Автор: AIS (212.120.166.---)
Дата:   давно

Такая же фигня, всё делал не чего не помогло. Но я любил накатом ездить, думаю причина в этом была. Хотя кто знает. И главное толком не кто не может объяснить. Был же на форуме спец по коробкам, он их ремотирывал(забыл как звать), так и то кудато пропал.
 
 Re: Толчки при переключении передач. АКПП.
Автор: Олег (Нск) (---.cns.ru)
Дата:   давно

Была такая проблема у меня на Ниссан-санни. Мужики тоже говорили не напрягайся. Далее начались более интересные вещи: при остановках на светофоре начала включаться нетраль, сначало редко, а потом участилось.
Затем перестали включаться скорости после заводки: ни R, ни D, ни 2 и 1, но не всегда. Приходилось трогатся так: включаешь R или D и чуть газку. Один парень расказывал что довел коробку до того что у него скорости включались при 3000 оборотов.
Доводить до полной остановки не стал, сегодня отогнал в сервис, чем окончится напишу когда сделают.
Сервисмэны говоря первопричина в замятом поддоне: надо было сразу выправлять. При этом есть еще один симптом грядущих неприятностей: пузырьки на щупе при работающем двигателе. А то, что масло должно быть свежим и в пределах меток и так понятно.

Пока,
Олег
 
 Re: Толчки при переключении передач. АКПП.
Автор: WWW (---.khakasnet.ru)
Дата:   давно

отрегулируй тросик кик дауна бобышка на тросике должна выступать на 1 мм но это не чего не даст только время переключения изменит причины может быть две мотор не развевает нужный крулящий момент для нормальной работы насоса выс. давления или забиты каналы в плите .промывка исмена масла непоможет нужно разберать. удачи
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024