Автор: АИД (Новосибирск) (---.bass8.sinor.ru)
Дата: давно
Пробуксовка по льду сама по себе не страшна. Гораздо опаснее (как правильно заметил AIS) гидроудар при выезде на сухую чистую поверхность. Это также может отразиться не только на коробке, а и(при пробуксовке одного из колёс) на ШРУСах.
Дабы избежать этого, лучше стараться не допускать активной пробуксовки и сбрасывать газ, либо перключаясь на "L" спокойно трогаться. Включение "L", при пробуксовке колёс позволяет избежать ненужных в такой ситуации переключений на высшие передачи.
В случае, например, подъём в гору, при пробуксовке, уж по-крайней мере НЕ ДОБАВЛЯТЬ газу (быстре точно не поедет, а остановиться может), а спокойно продолжать движение до надёжного покрытия. Также лучше не переключаться на другие передачи (кроме пниженной если есть) и не сбавлять обороты двигателя. Движение в скользкую гору как раз тот случай, когда самое лучшее- "как покатит".
| |