нада резину полысее ставить и газовать посильнее :):):):)

Спецы, насколько вредно для АКПП буксовать на льду? (-) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: а как его избежать? (-)
Автор: W-R (---.kras.ru)
Дата:   давно

нада резину полысее ставить и газовать посильнее :):):):)
 
 Re: Спецы, насколько вредно для АКПП буксовать на льду? (-)
Автор: АлександрК (---.andys.ru)
Дата:   давно

2 Влад:
На всем пути передачи крутящего момента от двигателя до ведущих колес нет никаких шпонок - слишком велики нагрузки, поэтому применяют шлицевые соединения. На каком валу срезало шпонку? Ты не перепутал, случайно, Легнума с лодочным мотором? В них действительно применяют (не во всех) шпонки. В качестве одноразового механического предохранителя.
 
 ношку с педальки убирать своевременно? (-)
Автор: Серж на висте  (195.151.198.---)
Дата:   давно

/-/
 
 а конкретно всё-таки никто ничего не сказал..
Автор: george (194.84.147.---)
Дата:   давно

:-((((
 
 конкретно ?
Автор: Серж на висте  (195.151.198.---)
Дата:   давно

ну посуди сам:
двигло работает на номинальных оборотах, следовательно мощность - близка к максимуму.
Коробка практически ненагружена - колёса буксуют на льду, сопротивление минимум.
и тут резко заканчивается лёд - импульсная нагрузка.
она будет приложена не к двигателю, а к коробке.
поэксперементировать ежли с несколькими коробками, то можно наверное и собрать статистику неисправностей ;)
 
 Re: ну блин..(+)
Автор: Dr.Den [Челябинск] (---.ems.chel.su)
Дата:   давно

это понятно когда по ровной местности едешь...
а если в горку подняться надо? есть у нас местами подъемы градусов в 15-20 и метров по 30..... едешь на 2-й, а колеса всё равно шлифуют...

или к примеру на светофоре стоишь, а перекресток как раз на такой горке.. тут хоть разувай глазаньки, хоть не разувай...всё одно.

Я думаю жителям Владика это знакомо... :)

 
 Re: ну блин..(+)
Автор: Серж на висте  (195.151.198.---)
Дата:   давно

ceres74ru написал:
>
> это понятно когда по ровной местности едешь...
> а если в горку подняться надо? есть у нас местами подъемы
> градусов в 15-20 и метров по 30..... едешь на 2-й, а колеса
> всё равно шлифуют...
как только колёса в пробуксовочку срываютьси - газ сбрасываю малость дабы восстановлить сцепление с дорогой. Далее как бы небольшими "тычками" газ - сброс, газ - сброс.
Помогает зайти на ледяную горку или же летом на шоссейке (с большим износом, лысоватая такая была) залез в горку по склону с мокрой глиной.

> или к примеру на светофоре стоишь, а перекресток как раз на
> такой горке.. тут хоть разувай глазаньки, хоть не
> разувай...всё одно.
ну тут резких "рывков" и нагрузок на коробку нет

> Я думаю жителям Владика это знакомо... :)
ага, ездим ...
 
 Ответ->
Автор: АИД (Новосибирск) (---.bass8.sinor.ru)
Дата:   давно

Пробуксовка по льду сама по себе не страшна. Гораздо опаснее (как правильно заметил AIS) гидроудар при выезде на сухую чистую поверхность. Это также может отразиться не только на коробке, а и(при пробуксовке одного из колёс) на ШРУСах.
Дабы избежать этого, лучше стараться не допускать активной пробуксовки и сбрасывать газ, либо перключаясь на "L" спокойно трогаться. Включение "L", при пробуксовке колёс позволяет избежать ненужных в такой ситуации переключений на высшие передачи.
В случае, например, подъём в гору, при пробуксовке, уж по-крайней мере НЕ ДОБАВЛЯТЬ газу (быстре точно не поедет, а остановиться может), а спокойно продолжать движение до надёжного покрытия. Также лучше не переключаться на другие передачи (кроме пниженной если есть) и не сбавлять обороты двигателя. Движение в скользкую гору как раз тот случай, когда самое лучшее- "как покатит".
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025