Автор: Буржуй (---.imgg.ru)
Дата: давно
Стоят на двигателе 4D56 , их- 2 шт., приводятся в действие приводным ремнем от коленчатого вала, служат якобы для уравновешивания, снижения вибрации двигателя. если ремень рвется , то он может попасть под ремень газораспределения, а отсюда как следсвие-поломка двигателя( например может погнуть клапана и т.д. . Некоторые его (ремень зубчатый ,балансировочный ) снимают вообще, тогда валы не вращаются, но есть мнение, что может сказываться на системе смазки, хотя я сам этого не заметил. Некоторое время ездил без балансировочного вала , а потом поставил новый ( раз япошки это придумали, то видимо не зря)...Если снять поддон двигателя, то можно их увидеть снизу, а так , если снять пластмсассовую крышку с лобовины (закрывает ремень газораспределения и балансировочный), то можно увидеть шестерни 2 шт. балансировочных валов........
| |