Автор: big stone [Владивосток] (82.162.60.---)
Дата: давно
ржа на коллекторе, налет на радиаторе - фигня это все! они есть и на нормальных машинах.
если толково готовилась машина, т.е. несколько раз промыли мотор и ат - не будет ни эмульсий, ни каких других признаков. да и проблем с ними не возникнет в будущем при эксплуатации.
проблемы могут вылазить только в электрике.
как не купить? смотри косу. между проводками ил трудно вымыть - залезь в нескольких местах. если везде провода чистые - все в порядке.
если топляк соленый - все разъемы проводов и даже провода просто расыпаются в руках. (соленый топляк это гимор прежде всего для того, кто эту машину в япе хапнул, т.к. продать ее без полной замены проводки почти нереально, а если он все поменял - почему бы и не взять эту машину?)
крепления сидушек должны быть неокрашены (почти всегда) и ржавчины на них может быть совсем немного. так же как и на рулевой колонке (если долезешь). но это вовсе не значит, что они должны быть девтсвенно чисты - нет! на них есть немного ржавчинки всегда.
| |