Автор: St_ass (---.123.sinor.ru)
Дата: давно
Это, типа, отчет... В общем, после неудачной поездки к заправщику кондиционеров в Бердск (в Бердске дешевле оказалось заправлять, чем в Новосибе), выяснилось, что в радиаторе кондиционера (правильнее - в конденсаторе) есть маленькая дырочка явно не заводского происхождения :). После того, как узнал сколько стоит такая деталька на разборе (новая она стоит вощще, как самолет), стал искать сварщика-аргонщика... Нашел... По отзывам - хороший спец... Только сварщик сказал, что такие дырочки варить не резон, а надо напылять и, даже, вот добрая душа, дал телефон человека, который этим занимается (стоимость напыления - 300 р). Теперь нужно было снять этот радиатор... Заехал в несколько СТО - снять-поставить 1000-1200р. Я немного о@!#$.л. Спрашиваю: "Почему не 10000?" Отвечают: "Ну, тут бампер снимать, потом трубочки откручивать... Короче, работы куева хуча..." Ну цена меня, вобщем, не устроила, и я решил сам болты повращать. Загнал к другу в гараж, взял у бати инструмент и приготовился снимать бампер... Короче, как выяснилось, не надо его снимать, радиатор и так вытаскивается нормально (снимаются фары, замок капота, клаксоны, откручивается фильтр кондея и две трубки). Работы на 20 минут.
Снял (бесплатно), запылил (300р), поставил (бесплатно), заправил (850р + дорога - 150 р). Итого - 1300р.
З.Ы. Брошу, нах, институт, пойду на СТО работать :). Вот где осуществлена стопроцентная реализация принципа - минимум работы - максимум бабла :).
Mark II JZX-100, 1JZ-GE
| |