Автор: VAS is dead (---.ruscom.ru)
Дата: давно
Особенно понравилась вот эта фраза "В пору отпусков бывали и серьезные пробеги - в Питер, в Казань, Нижний Новгород, в Крым, ну, и так далее." Они бы их от Влада до Читы прогнали и тогда бы я на них посмотрел с затёкшими спинами в грязи ковыряющие под капотом чудо техники образца 60-х годов. Сам за 2 года сменил 4 японца (только с правым рулём) пробег в год достаточно большой порядка 60 т. км. и по их словам при ресурсе ТАЗ № 10 в 130 т.км. я должен был бы в этом году отправить его на металлолом и проститься с кровными 240 тыщями не считая сигналки музыки прочего! А сколько она вытресла бы денег на ремонт! Т. к. моя жизненная позиция "Каждый должен заниматься своим делом" и поэтому всегда делаю машину в сервисе, а ремонт на тазик не намного дешевле чем на тойоту или хонду по крайней мере по работе, а запчасти вылезут в те же деньги из-за безбожного качества. И вообще вот наше "народное" правительство говорит что наш всеми любимый ТАЗ платит очень много налогов в бюджет тем самым ещё жива Самарская область, а теперь давайте прикинем они выпускают 700 т. ТАЗИКОВ в год пусть даже налоговые выплаты со всеми льготами , зарплатами и т.д. составляют с машины 1500 вечно зелёных итого 1,05 миллиарда долларов, а теперь конкретный пример сейчас ввожу Камри 2002 года пошлина на неё состовляет 5800$ в прошлом году в россию завезено примерно 350 т. б/у машин пусть даже с каждой в среднем бюджет поимел 2,5 кило (на самом деле сумму можно смело умножить на 1,3) итог 875 миллионов за то чтобы просто разрешить ввоз при это не расходуются ресурсы и т.д. и т. пр. Поэтому лично я считаю что за это ведро (красная цена которому 5 тыщ. в базарный день) правительству держаться не стоит ведь уже в этом году по прогнозам ввоз подержанных иномарок возрастёт в 1,5-2 раза соответственно и таможенные выплаты тоже!
Смерть антинародным заводам и их "продукции" (не могу назвать"это" машиной, язык не поворачивается")!!!
| |