Автор: zhulick (---.ranetka.ru)
Дата: давно
Привет, уважаемые!
Прочитал все что позволил поиск по поводу сабж.
Помогите плиз подробнее отдиагностировать самому, дабы избежать лишних трат времени, денег и нервов.
Ситуация такая. После подкачки колес 15" на Honda S-MX появилось потрескивание при повороте руля. Не зависит от того заведен или нет, вроде как не ГУР. При движении выше 10 км/ч потрескивание уходит и при повороте руля, хоть резко, хоть плавно, не появляется. Посмотрел визуально шаровые - вроде бы все ок, потергал колеса на вывес - тоже ок. Если крутить очень не спешно рулем, то можно поймать каждый щелчок, если прислушаться он идет как раз из того места, где колонка выходит из салона и там некий гофрированный шланг (прошу прощения за скудность речи, первый японец и первые проблемы около рулевого) , так вот именно когда он начинает деформироваться и возникает потрескивание. Встречал еще мнение про наконечники, слабо представляю, опять-таки не доводилось видеть или разбирать самому, вроде бы как они пластмассовые, треск кстати напоминает нечто пластмассово-резиновое. Подскажите что более вероятно и сколько это может реально стоить в плане ремонта и может проще самому?
Да, местоположение - Красноярск.
Спасибо откликнувшимся!
| |