Автор: house [Новосибирск] (---.c5350.sinor.ru)
Дата: давно
Хочу поделиться как я аккумулятор отремонтировал.
Стоял родной маленький японский. Почти год (10 мес.) отработал хорошо, но с наступлением холодов начались проблемы. Ели-ели крутит стартер на холодную. Измерил плотность (на холодной машине, после ночи) - 1,23-1,25. После получаса работы - 1,27-1,29. Понятно, если быстро набирает заряд и также быстро его теряет - аккумулятору кранты. Новый такой поискать - вопрос. Ставить большой (обычный) - неохота, да и денег стоит около полторашки рублей.
Решил попробовать отремонтировать в домашних условиях. Не получится - все равно выкидывать, новый куплю, была-не была..............
Купил два литра электролита 1,42 и пять литров дистиллированной воды. Все что было в аккумуляторе - слил в унитаз и промывал дистиллированной водой до тех пор, пока из аккумулятора перестала вытекать чернота (окисел с пластин свинцовых). После этого залил свежего электролита (всего около 1,5 литров) разведенного до плотности 1,33 (смешивается пять частей электролита 1,42 и две части дистиллированной воды). После всех этих манипуляций аккумулятор можно не заряжать. Работает - изумительно, как новый.
Всех затрат - 32 р. за два литра электролита и 40 р. за дистиллированную воду, итого 72 рубля денег и 1 час затраченного времени.
Toyota Mark II, 1998
Honda Civic, 1996
| |