Автор: Бывалый, Норильск (217.196.100.---)
Дата: давно
Во блин что с ума сошёл на заведёном двигле и со включеной передачей.
1. Ставиш машинку на ровном месте, проверяеш уровень декстрона
2. глушиш двигло, коробка на паркинг
3. сливаеш через пробку АТФ с коробки (запоминаеш сколько слил)
4. откручиваеш поддон
5. промываеш сетку фильтра (или меняеш если фильтр сменный), поддон и магнитик (не забудь где он стоял) запоминаеш объём слитого с поддона и фильтра
6. ставиш поддон обратно предварительно проверив прокладку, если нормальная то аккуратно наносим герметик и ставим, если нет то новая прокладка и без герметика.
7. если уровень декстрона согласно замерам произведённым в пункте 1 был в норме то заливаеш столько же декстрона сколько слил (не забудь закрутить пробку)
8. Из коробки к радиатору идёт две трубки, с той которая правее и ниже сдёргиваеш шланг и наращиваеш его что бы был длиннее и конец (шланга) суёш в ведро
9. просиш когонить завести двигло (коробка на паркинге), а сам смотриш как в ведро стекает старый декстрон, как пойдёт новый кричи челу что бы глушил двигло.
10. одеваеш шланг на место и доливаеш ещё декстрона сколько слил
11. мереш уровень, если в норме то ПОЕХАЛИ, если нет то коректируеш его
12 после поездки снова мерееш уровень.
а вааще это всё есть в архиве, поищи поиском.
| |