Автор: ALEX__T (---.kodak.com)
Дата: давно
Была такая фигня у меня, когда на Интегре не работал термостат, и на зиму я засунул картонку между радиаторами, чтобы теплее в салоне было. Потом на дачах в сугробе погазовал с полчаса по неопытности, не мог выехать, и на тебе, так же пар пошел из-под капота, смотрю, стрелка на указателе температуры зашкалила, так я тоже с испуга заглушил движок, дал ему остыть. А потом, значит, и маслице начал доливать, сначала понемногу, потом больше потребовалось. В итоге сейчас, спустя пять лет и 25 тысяч пробега из-за долива двух литров на тысячу решил заменить колечки с маслосъемными колпачками. Еще не знаю, повело ли головку блока, но раз тосол в камеры сгорания не попадает, может и не повело. В общем, хреново только то, что сразу заглушил движку, а надо было всего лишь картонку убрать, чтобы вентилятор (он, кстати, работал вовсю) остудил радиатор.
| |