на холодную горит красный датчик температуры!

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 на холодную горит красный датчик температуры!
Автор: Иван732 (---.mtcnet.ru)
Дата:   давно

товарищи, помогите плиз...
с недавнего времени у меня на Хонда цивик ферио 1996 г.в. ЕК-3 D-15В на холодную загорается красный датчик, видимо температуры, хотя я уже не уверен что температуры...
короче история такая.
недавно мне регулировали клапана, меняли все ремни, ролик ГРМ и еще по мелочи в движке, ехать стала намного лучше, но, после мокрой погоды или мойки загорается етот датчик, при этом ничего конечно не происходит, но нервирует.
заезжал в сервис, сказали это датчик катализатора, типа выбей его, тогда и датчик погаснет, но, что-то у меня сииильные сомнения что это он!!! может это просто электроника мозги е....т? подозрения на электронику еще из-за того, что он гаснет когда ему вздумается, может сразу погаснуть как водой стекло лобовое польешь, может как на тормоз нажмешь, короче что ето конкретно и чего делать я не знаю, может кто чего дельное посоветует?

заранее всем спасибо!!!
 
 Re: на Цивик ферио на холодную горит красный датчик температуры!
Автор: Иван732 (---.mtcnet.ru)
Дата:   давно

товарищи, помогите плиз...
с недавнего времени у меня на Хонда цивик ферио 1996 г.в. ЕК-3 D-15В на холодную загорается красный датчик, видимо температуры, хотя я уже не уверен что температуры...
короче история такая.
недавно мне регулировали клапана, меняли все ремни, ролик ГРМ и еще по мелочи в движке, ехать стала намного лучше, но, после мокрой погоды или мойки загорается етот датчик, при этом ничего конечно не происходит, но нервирует.
заезжал в сервис, сказали это датчик катализатора, типа выбей его, тогда и датчик погаснет, но, что-то у меня сииильные сомнения что это он!!! может это просто электроника мозги е....т? подозрения на электронику еще из-за того, что он гаснет когда ему вздумается, может сразу погаснуть как водой стекло лобовое польешь, может как на тормоз нажмешь, короче что ето конкретно и чего делать я не знаю, может кто чего дельное посоветует?

заранее всем спасибо!!!
 
 Re: на холодную горит красный датчик температуры!
Автор: orthia (---.atom.krasnet.ru)
Дата:   давно

Плохой контакт разъема кабеля, идущего от панели приборов к катализатару (на выхлопной трубе). Встань на яму, найди на выхлопной трубе (ближе к двигателю) разъем датчика катализатора и одень его "правильно". "Правильно" это значит центральная жила разъема кабеля должна иметь хороший контакт только (!!!) с центральной жилой разъема датчика катализатора (разъем коаксиальный, как в антенне телевизора), "земля"- с "землей". У меня на Орхии была аналогичная проблема. Тоже "спецы" предлагали выбивать катализатор. Но это полная мура. Если лампочка "перегрев катализатора" горит на холодном двигателе, это значит что разорвана электрическая цепь датчика. Имей ввиду, что датчик довольно хитрый! Это термопара. На разъеме выхлопной трубы центральный провод, выходящий из недр катализатора намертво припаян к земленому контакту. Кажется, что это полная ерунда, но так должно и быть! Именно на этом спае из-за разности температур корпуса выхлопной трубы и центральной жилы возникает термоЭДС, сигнализирующая о перегреве катализатора. Спай - это спай термрпары!
 
 Re: на холодную горит красный датчик температуры!
Автор: Пул (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Вполне возможно, что катализатор кончается. У меня тоже зимой начал подмигивать на холодную, сейчас постоянно загорается, пора кат выбивать.
 
 Re: на холодную горит красный датчик температуры!
Автор: orthia (---.atom.krasnet.ru)
Дата:   давно

Ребята. Еще раз говорю. Окислился (нарушился) контакт датчика и более ничего. Не может датчик "перегрев катализатора" чего-то показывать, будучи холодным. Он так устроен. Он измеряет температуру внутри катализатора и когда она превышает некоторую предельную, загорается лампа "перегрев катализатора". Простой эксперимент. Снимите разъм с датчика и лампа будет гореть всегда! Другой эксперимент. Снимите разъем и замкните контакты на кабеле накоротко. Лампа не будет гореть никогда ! Лампа загорит, когда центральная проволока датчика разогреется до некоторой температуры (довольно высокой), Тогда на спае возникнет термоЭДС и лампа "перегрев катализатора" загорит.

Может на цивке другой датчик, чем на орхии? Сомневаюсь.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024