АвтоЭкспертиза: существуют ли какие-либо нормативы по оценке повреждений авто?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 АвтоЭкспертиза: существуют ли какие-либо нормативы по оценке повреждений авто?
Автор: Borisych [Улан-Удэ] (212.0.73.---)
Дата:   давно

Добрый день!

Ни я первый, как грится, ни я последний.

Ночью 28.05.05 (суббота), когда я притормозил, чтобы аккуратно переехать через нерегулируемый Ж/Д переезд, меня так неслабо толкнуло сзади, что пришлось даже остановиться. Вышел, огляделся - сзади стоит Улыбка (праворукая Карина 94-го года). Классическая ситауция :). Ну там ГАИ, все такое.
Сегодня 06.06.05 был разбор, моей вины - ноль. Завтра поеду на экспертизу. В связи с этим есть пара вопросов:

1) Есть ли какие-либо регламентирующие документы, согласно которым оценщики решают, подлежит или нет ремонту поврежденная деталь или ее надо менять? Где можно с этими документами ознакомиться? Дело в том, что у меня порван задний бампер и нормально так вогнута крышка багажника. Я бы не хотел ее ремонтировать, т.к. от кого-то слышал, что все захлапывающиеся детали кузова при повреждении подлежат замене, т.к. шпаклевка после ремонта на них долго не держится.

2) Так же я слышал, что замене подлежит деталь кузова, если ее деформация составляет более 30%. Так ли это? Где можно ознакомиться с подобными нормативами?

3) Что выгоднее (т.е. в каком случае денег большет насчитают) при оценке ущерба: ремонт задней дверцы багажника или замена дверцы целиком? Вся оптика и стекла целы. Машина - Тойота Калдина.

Спасибо!

Honda Civic Ferio '93
Toyota Caldina TZ '96
 
 Re: АвтоЭкспертиза: существуют ли какие-либо нормативы по оценке повреждений авто?
Автор: evo7 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

При оценке ущерба лучше наставивать (другая аргументация сложна)на замене поврежденной детали, если ее покупка, покраска и установка обойдется дороже, чем вытяжка (ремонт), покраска и установка родной детали.

В любом случае высокий процент износа (в вашем случае более 40%) можно компенсировать, к сожалению, только ремонтом (восстановлением) поврежденных элементов кузова и/или покупкой б/у кузовных элементов с последующей покраской.

Огорчатся особо не надо. Б/у бампер, например, убого (в смысле поверхности, а не геометрии) смотрящийся на разборке, после грунта и покраски не отличить от нового.

Задний бампер кУпите долларов за 100 или дешевле (я, например, неделю назад купил бампер в отличном состоянии за 2000 рублей на селику 202 кузов на разборке). Покрасите еще за столько же (или дешевле).

Вам же посчитают замену бампера (мой новый стоит 600$, Ваш, я думаю, вряд ли намного меньше). Получается с учетом износа, грунтовки, покраски и установки даже дешевле.

Дверь тоже можно сделать. У вас же не гармошка с заломами.
 
 Re: АвтоЭкспертиза: существуют ли какие-либо нормативы по оценке повреждений авто?
Автор: Borisych [Улан-Удэ] (212.0.73.---)
Дата:   давно

2 evo7:

Благодарю за ответ.

Еще забыл сказать, что у меня краска дорогая - серебристый металлик (1A0).

Вчера (08.06) был на оценке, сегодня пойду за результатами. Еще что не понравилось, так это то, что при оценке не учитывают разность в стоимости краски, т.е. для них все одно, белая ли машина или серебристый металлик, мотивируют тем, что 9 лет машине и вся краска выцвела.

Пару месяцев назад был случай, когда мы ехали на белой Королле '93-го года (100 кузов) и взади в нас вьехала Истана. Удар был такой, что у Истаны сразу же вытек радиатор, рассыпался правый угол бампера, нормально так замяло крышку багажника и рассыпался правый фонарь. Королле тоже досталось - смята крышка багажника, вдавлена задняя стенка багажника, правый задний фонарь на замену, залом заднего бампера. Насчитали около 15 тысяч. Ремонт обошелся в 12 тысяч. Вот я и думаю, сколько сегодня мне насчитают.

Интересно, кому-нибудь приходилось иметь дело с СКПО? Как они производят выплаты, без задержек?

Спасибо.

Honda Civic Ferio '93
Toyota Caldina TZ '96
 
 Re: АвтоЭкспертиза: существуют ли какие-либо нормативы по оценке повреждений авто?
Автор: Borisych [Улан-Удэ] (212.0.73.---)
Дата:   давно

М-да уж...

Насчитали 19600.
Расстроило...

Будем ремонтироваться по урезанному бюджету :(

Honda Civic Ferio '93
Toyota Caldina TZ '96
 
 Re: АвтоЭкспертиза: существуют ли какие-либо нормативы по оценке повреждений авто?
Автор: evo7 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Да не расстраивайтесь Вы так...

Б/у бампер со всеми делами (снятие, установка, шкурка, грунт, покраска и т. д.) встанет Вам максимум в 200-250$ (Москва). Ремонт багажника (воостановление геометрии, грунт, покраска, снятие, установка и т.д.) 300-400$ (опять же Москва). Все у Вас нормально.

У меня смята с заломами левая боковая часть кузова - мне в сервисе сделают это за 600$. Но у меня сложный случай (заломы) на участке 35x35 см.

У Вас, как я понял, ерунда (вмятина). Так что еще останется. денег нормально

Я думаю Вы уложитесь в 500$ легко.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024