Автор: Serj73 (---.prim.dsv.ru)
Дата: давно
Enchanted написал(а):
> Я так догадываюсь,
> что этот ремень, наверно, передает тягу от мотора к колесам
> и, может, на 2000 у него как раз резонанс какой-то появляется
> и он, ослабев, стал скрежетать?...
Могу посоветовать три вещи:
1. Съездить к специалистам (а вот куда лучше - это можно у людей поспрашивать, хоть бы и тут). И не столько по тому, что имеющиеся у тебя знания мягко говоря не очень, а ещё и по тому, что такие вещи действительно нужно смотреть на месте.
2. Ни в коем случае не делать самом. Не потому, что это сложно, просто с имеющимся в наличии отсутствия минимальных знаний и опыта вполне реально заработать много недешевых проблем. Есть там пара тонких моментов. :)
3. Купить книжку по своей машине вообще и по двигателю в частности и внимательно её (их) почитать. Хотябы теоретические знания при эксплуатации авто (на мой взгляд) просто необходимы. Да и не придется развлекать пол страны довольно забавными высказываниями (хотя, это конечно минус - давно так не веселился :) ).
ЗЫ. Ремень ГРМ (ГазоРаспределительногоМеханизма) передает момент вращения с коленвала на распредвал(-ы) (только не спрашивай что это :) ). Обычно такие ремни не растягиваются (если растягиваются, то машина больше уже не едет или почти не едет, и такой ремень нужно срочно менять на нормальный). Подтягивать такие ремни, соответственно, обычно не требуется - там существует специальный натяжной ролик. По этой же причине резонанса быть не должно. Но вот сам ролик шуметь вполне может - срочная замена. Бывают двигатели вообще без ремня ГРМ, например с цепью.
ЗЗЫ. Передача момента от мотора на колеса через ремень, как не смешно, бывает - коробка передач типа вариатор. Только ремень там довольно хитрый и ремнтировать все это ой как не просто. А на обычных авто для этого существует коробка передач и сцепление (если коробка механическая). Там тоже могут быть ремешки, но у них уже другая задача...
ЗЗЫ. А вообще спасибо. :)
| |