Рукописаная доверенность. Подскажите, а?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Рукописаная доверенность. Подскажите, а?
Автор: Mouravey Moscow (62.105.144.---)
Дата:   давно

Я что-то не помню, вступил ли в силу закон о том, что рукописные доверенности уже не действуют??

Мол, надо всё через натариуса оформлять...

Или нет?

Re: Рукописаная доверенность. Подскажите, а?
Автор: Uncle Q (213.33.228.---)

Пока ещё "или нет". По крайней мере позовчера всё было ок.

Автор: Sunny2000 [Томск] (---.tomsknet.ru)

Езжу по рукописным 4 года уже. До сих пор все нормально. Правда, уж и не помню, когда последний раз документы проверяли :)

Автор: E2rd [Курган] (80.237.61.---)

Если не ошибаюсь, то по рукописной доверке нужно не только ездит но можно и с учета снимать, смотри пр.МВД №59 там сказано, что собственник, либо представитель собственника, и в заявлении о регистрационных действиях также поля есть про представителя, но ни слова в приказе нету, что только по нотариальной доверенности. Я у гайцов с тремя звездами спрашивал, мне сказали, чтот мы это знаем но не афишируеем, так как иугонов много, жуликов тоже, ты же знаешь что это будет, нам машины не найти пототм, бла, бла, бла..

Пока не японовладелец, но склоняюсь

Автор: Gebels (Vladivostok) (81.2.31.---)

Ездить можно! Для того что-бы требовать нотариальную доверку, необходимо внести соответствующие изменения в Гражданский кодекс РФ. Никакие внутрненние приказы МВД, а так же периказы начальства (типа нам сказали и все тут...) полное фуфло и не влекут за собой никаких юридических последствий.