Автор: shurup [Глазов, Удмуртия] (---.glazov.net)
Дата: давно
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Спешу задать пару вопросов, так сказать консультационного характера.
Ситуация следущая. Пытаюсь заменить пыльники наружных ШРУСов. Все что надобно разобрал, пыльник старый срезал, вал закрепил при помощи маленьких тисочков к нижнему рычагу, извел весь фетиш на протирку старой смазки... И вот он передо мной этот узел. Пацаны советовали не вынимать весь приводной вал (из МКПП), мол, ШРУС сам снимается с вала. Вижу шлицы на валу, а узел не снимается. Чутье подсказало, а пацанва подтвердила, что сидит оный шарнир на некоем стопорном кольце, которое расположено внутри. Говорят надоть четко и емко тюкнуть увесистым молоточком через бронзовую выколотку в основание шарнира. Таким образом узел соскочит с кольца и вся недолга. Далее надеть новый пыльник, смазать все как надо, кольцо заменить и настойчиво чпокнуть узел взад. На вал. Правильно мыслю? Это есть первый вопрос. Сегодня собрался с духом, настроился лупить по дорогостоящему и живому узлу, закрепил тисочки еще раз и тюкнул. Эффекта 0. Тюкнул еще пару раз. Обратно эффекта 0. Покурил, почитал еще раз книжку. В книжке, кстати, про снятие наружнего ШРУСа ничего не сказано. Описан процесс снятия всего вала. Так оно конечно интереснее и доходчивее, да не хотелось бы шевелить рабочий, не требущий ремонта, внутренний шарнир. Даже реально без слива масла с коробки снять вал- просто пометить и аккуратненько достать ролики. Там тоже кольца, ну и пр. Однако в книжке есть фраза- "при разборке осмотреть наружний шарнир на предмет повреждений и излишних люфтов. При необходимости замените наружный ШРУС". Так значит он съемный?
Вобщем вот такая ситуация. Толи боюсь треснуть посильнее, толи все-таки узел несъемный (как на некоторых Тойотах)... Подскажите, плиз. Врезать посильнее или он цельный?
Обещаю быть аккуратным. Я мужик не глупый- пойму сразу. Просто небольшой пессимист. :)
А теперь вопрос второй, последний. Имеется много смазки ШРУС-4. Реально ли ей заменить джапонские рекомендации. Слыхал, что смазка неплохая, однако народ морщит носики и с натяжкой советуют пойти и купить импортную. Можно и купить, однако неужели наша настолько хуже? Попрошу проаргументировать ответ. Жалко- столько смазки пропадает...
Вот, собственно и все. Заранее благодарен за советы- сутки, максимум двое могу потерпеть, далее буду ломать или вынимать вал. Время идет, авто требуется.
Спасибо за внимание.
Да, на всякий случай:
VIN- JHMEG33300S314556
А не поставить ли мне гидроусилитель кнопки электростеклоподъемника?
======
Honda Prelude 1993 H23A2 FF левый руль (гыгы)
| |