Консультация по внешнему ШРУСу

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Консультация по внешнему ШРУСу
Автор: shurup [Глазов, Удмуртия] (---.glazov.net)
Дата:   давно

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Спешу задать пару вопросов, так сказать консультационного характера.
Ситуация следущая. Пытаюсь заменить пыльники наружных ШРУСов. Все что надобно разобрал, пыльник старый срезал, вал закрепил при помощи маленьких тисочков к нижнему рычагу, извел весь фетиш на протирку старой смазки... И вот он передо мной этот узел. Пацаны советовали не вынимать весь приводной вал (из МКПП), мол, ШРУС сам снимается с вала. Вижу шлицы на валу, а узел не снимается. Чутье подсказало, а пацанва подтвердила, что сидит оный шарнир на некоем стопорном кольце, которое расположено внутри. Говорят надоть четко и емко тюкнуть увесистым молоточком через бронзовую выколотку в основание шарнира. Таким образом узел соскочит с кольца и вся недолга. Далее надеть новый пыльник, смазать все как надо, кольцо заменить и настойчиво чпокнуть узел взад. На вал. Правильно мыслю? Это есть первый вопрос. Сегодня собрался с духом, настроился лупить по дорогостоящему и живому узлу, закрепил тисочки еще раз и тюкнул. Эффекта 0. Тюкнул еще пару раз. Обратно эффекта 0. Покурил, почитал еще раз книжку. В книжке, кстати, про снятие наружнего ШРУСа ничего не сказано. Описан процесс снятия всего вала. Так оно конечно интереснее и доходчивее, да не хотелось бы шевелить рабочий, не требущий ремонта, внутренний шарнир. Даже реально без слива масла с коробки снять вал- просто пометить и аккуратненько достать ролики. Там тоже кольца, ну и пр. Однако в книжке есть фраза- "при разборке осмотреть наружний шарнир на предмет повреждений и излишних люфтов. При необходимости замените наружный ШРУС". Так значит он съемный?
Вобщем вот такая ситуация. Толи боюсь треснуть посильнее, толи все-таки узел несъемный (как на некоторых Тойотах)... Подскажите, плиз. Врезать посильнее или он цельный?
Обещаю быть аккуратным. Я мужик не глупый- пойму сразу. Просто небольшой пессимист. :)
А теперь вопрос второй, последний. Имеется много смазки ШРУС-4. Реально ли ей заменить джапонские рекомендации. Слыхал, что смазка неплохая, однако народ морщит носики и с натяжкой советуют пойти и купить импортную. Можно и купить, однако неужели наша настолько хуже? Попрошу проаргументировать ответ. Жалко- столько смазки пропадает...
Вот, собственно и все. Заранее благодарен за советы- сутки, максимум двое могу потерпеть, далее буду ломать или вынимать вал. Время идет, авто требуется.
Спасибо за внимание.
Да, на всякий случай:
VIN- JHMEG33300S314556

А не поставить ли мне гидроусилитель кнопки электростеклоподъемника?
======
Honda Prelude 1993 H23A2 FF левый руль (гыгы)
 
 Re: Консультация по внешнему ШРУСу
Автор: Privedenie (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

Такс, обычно со съемом наружнего ШРУСА как правила засада, редко он без гемороя снимается нормально :(( Чтобы поменять пыльник на наружнем ШРУСе я обычно весь вал сдергиваю, снимаю внутр. гранату, и пыльник чрез вал одеваю, так надежнее
 
 Re: Консультация по внешнему ШРУСу
Автор: tango [Саяногорск] (---.net213.khakasnet.ru)
Дата:   давно

Сам не снимал, но готовился(не понадобилось, ограничился заменой смазки и хомута на чехле). Смазку брал США, 90р. с молибденом
По моему твоя ошибка - не создал преднатяг, перед постукиванием по шрусу.... Удачи!

--------------------------------------------------------------------------------
Замена Пыльника или ШРУСА №2 для ленивых
время публикации : 11:59 29.02.2004
внутрений пыльник, меняем так, откручиваем верхнюю шаровую (это легко) можно заодно и нижнюю, вытаскиваем вильчатый шарнир из внутреннего ШРУСа (он на CR-V почему-то без стопорного кольца как на ВАЗ2108) снимаем шарнир с подшипниками с полуоси промывем внутрений шрус, меняем смазку и надев на полуось пыльник и собрав вильчатый шарнир запихиваем все обратно.

Внешний пыльник, все то-же самое, откручиваем верхнюю шаровую, старый пыльник или срезаем или сдвигаем по полуоси, берем маленькие "детские" тиски, губки упираем в поясок на полуоси, забиваем (не очень сильно) подходящую монтировку/ломик между ШРУСом и тисками для создания преднатяга (для снятия с внутреннего стопорного кольца) ударяем молотком по корпусу ШРУСа все! вынимаем полуось, можно вытащить сепаратор с шариками (лучше не надо, он может после сборки защелкать из-за перепутывания шариков) промываем шарнир (там неудобно) закладываем смазку, надеваем новый пыльник, собираем.

Для замены внешнего ШРУСА + откручиваем гайку на нем...

Преимущества данного метода в том что не надо вытаскивать ШРУС из коробки (не портим старый сальник коробки) не надо сливать масло из коробки, при замене внутреннего Пыльника ШРУСа не надо вынимать внешний ШРУС.

ВАЖНО не порвать внутреный пыльник при манипуляциях с внешним ШРУСом т.к. у внутренего ШРУСа нет стопора для ограничения перемещения вильчатого шарнира..

...лучше хонды может быть только хонда, которую еще не юзал!
______________________
Honda CR-V'97
 
 Re: Консультация по внешнему ШРУСу
Автор: Batman30 (195.208.154.---)
Дата:   давно

А ШРУС так и снимается. Закремишь в тисках вал и хакнешь посилнее, ежели не сойдет, то поверни на 180 градусов и опять. Не бойся хакать молотком через медную выколотку, сидит крепко.Потом обязательно стопорное кольцо осмотри, не возникло ни на нем бороздок, когда ШРУС сдергивал. Ежели возникло ,замени кольцо. Я лично от таза 08 ставил. отлично подходили мне по диаметру.
 
 Re: Консультация по внешнему ШРУСу
Автор: Batman30 (195.208.154.---)
Дата:   давно

Хотя видишь tango и без выдергивания из коробки вала обходится. Я предпочитаю выдернуть, тем более что это легко монтировкой.
Смазку я отечественную ШРУС-4 закладывал. Десульфид молибдена он и в африке десульфид(синий цвет откуда) Но токо в проверенном магазине купи, что бы без под**ки смазка была. У меня нормально ходили.
 
 Re: Консультация по внешнему ШРУСу
Автор: Urpney (---.transtk.ru)
Дата:   давно

Правильно Privedenie (---.ranetka.ru) написал, пыльник на внешнем шарнире легче поменять "через ж..у", выдернув весь вал и сняв внутренний ШРУС.
 
 Re: Консультация по внешнему ШРУСу
Автор: s  (213.228.124.---)
Дата:   давно

Ежели не хочешь сливать масло из коробки и вынимать привод из неё,то советую единственный метод.Это отделение внутреннего шруса от привода.Там всё отсоединяется гораздо проще,главное пометь зубцы захода штанги привода в шрус и расположение шариков.Отсоединение внутреннего шруса от штанги привода производится отжатием стопорного кольца плоскогубцами.Потом сможешь стянуть через штангу старый пыльник и без проблем надеть новый.Главное промой сам шрус от старой смазки в бензе.
Второй метод это вытащить весь привод ,закрепить в тисках и выбивать выколоткой,но тут раз на раз может и не повезти,ежели стопорное кольцо заклинило.Удары должны быть резкими и короткими небольшой кувалдой.
Применять только молибденовую смазку и импортные пыльники!
Удачи!


-------------------
Honda Civic 1.3,91г.
 
 Re: Консультация по внешнему ШРУСу
Автор: Шума (---.braz.ru)
Дата:   давно

Сколько приводов не разбирал, ещё не разу не пробовал снимать гранату прямо на автомобиле - это просто гемор.
Однозначно вынимать весь привод из коробки!!!!!, тем более МКП. Никаких заморочек с этим нет и масло практически не вытекает, только поддомкрать повыше наскольео хватит высоты димкрата. Ну в крайнем случае дольешь это же масло(собранное в отдельную посудину!!!)
Привод вынимаешь из МКП - аккуратно поддавливаешь монтажкой (её глубоко сувать не надо) слегка подцепил и слегка надавил. внутренняя граната выдет с небольшим натягом, т.к. там тоже стопор стоит но помягче.
Вынув привод из коробки будь осторожен, там стоит сальник и обычно по неопытности начинают двигать привод не смотря на сальник и торцом вала внутренней гранаты случайно давять его, а там стоит пружинка которая уплотняет сальник с валом внутренней гранаты. Это просто предостережение. На самом деле это не так страшно.
Далее как говорят: можно через ж..пу (внутренний) либо сбивать наружнюю гранату через медную пркладку, но 50% сбить не возможно - закусывает стопорное кольцо и поэтому начинают менять пыльник через ж..опу (внутренний шрус).
По смазке: функциональность у них одна, качество у импортных выше, на порядок. Так что думай сам. Россия 45 руб за 250гр и 115руб -ELF. последнее пожиже зимой.
Мыть или не мыть привод: если пыльник не порвался а только потрескался то мыть не обязательно.
 
 Re: Консультация по внешнему ШРУСу
Автор: shurup [Глазов, Удмуртия] (---.chmz.net)
Дата:   давно

Спасибо, уважаемые, за советы!
Бум бороться! :)
(отсутствовал эти дни по уважительной причине- приехал командировочный, я был немного занят)

А не поставить ли мне гидроусилитель кнопки электростеклоподъемника?
======
Honda Prelude 1993 H23A2 FF левый руль (гыгы)
 
 Re: Консультация по внешнему ШРУСу
Автор: miha61 [Н.Новгород] (---.ats79.pppoe.mts-nn.ru)
Дата:   давно

Парни не слушайте этого типа это вредитель Batman30

isq 241-615-153
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024