Автор: huhun [Магнитогорск] (193.16.208.---)
Дата: давно
я тут недавно говорил, что выставив полагающиеся зазоры в клапанах, получил нестабильную работу двигателя. вчера сдернул фишку темп. датчика EFI. холостые обороты сразу подпрыгнули до 1200. придушил до 800. работа стабилизировалась. вопрос собственно (к мастеровым): это говорит о том, что темп.датчику EFI кранты или дальше че рыть? кстати: сос дернутой фишкой ЭФИ не заводилась утром. накинул, завел, поехал. после того, как прогрелась, на светофорах очень низкие холостые.
=======================================
Сузуки Эскудо: 10/92, 3 дв., АКПП, G16A, 16 клап.
TA01W*858788, G16A*313875
Тойота Витц, 06/00, 5 дв., АКПП, 1SZ-FE, 16 клап.
----------------------------------------------------------
| |