Автор: CROWN JZS-143(2JZ) (213.141.159.---)
Дата: давно
ВОПРОС ПОСТАВЛЕН НЕ СОВСЕМ КОРРЕКТНО, СОГЛАШУСЬ ЧТО ДЛЯ ЗИМЫ ЛУЧШЕ ПОЛНЫЙ. НУ А ЕСЛИ КРУГЛЫЙ ГОД ПОД КОЛЕСАМИ АСФАЛЬТ, ТО ЛУЧШЕ ЗАДНЕГО НЕ НАЙТИ. СЕЙЧАС "Egor7" ВОСКЛИКНЕТ, ЧТО ЗА ПУРГА, ЛУЧШЕ ПЕРЕДНИЙ. А ВОТ И НЕ ХРЕНА.
"Wolkodav " НАЧАЛ ПРАВИЛЬНО ГОВОРИТЬ, ЧТО ПРИ СТАРТЕ АВТО МОРА У НЕГО ПОДНИМАЕТЬСЯ, ТЕМ САМЫМ У ПЕРЕДНЕПРИВОДНОГО АВТО ДАВЛЕНИЕ КОЛЕС НА ДОРОЖНОЕ ПОЛОТНО УМЕНЬШАЕТЬСЯ, А У ЗАДНЕПРИВОДНОГО УВЕЛИЧИВАЕТЬСЯ.
2-"ALEX_Kem_42_ " МНЕ КАЖЕТЬСЯ ВЫ ПОПУТАЛИ ,НАПИСАВ "кайф от контролируемых заносов, змейки, переставки и т.п. на переднем приводе в сотни раз лучше, чем от езды на заднем"
КАКРАЗ ВСЕ ВЫШЕ СКАЗАННОЕ ТОЛЬКО НА ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ. ЗАДНИЙ ПРИВОД ЭТО- ПОРШЕ, БМВ, АСТОН МАРТИН, ЛАМБОРДЖИНИ, ФЕРАРИ, ФОРМУЛА-1, НАСКАР, ЛЕМАН-24, ДРАГ, НУ И ТАК ДАЛЕЕ. ТОЛЬКО ЗАДНИЙ ПРИВОД МОЖЕТ ДАТЬ ИСТИННОЕ НАСЛАЖДЕНИЕ ДРАЙВОМ.
В ЛЮБОМ СЛУЧАЕЕ ВОПРОС ТУПИКОВЫЙ, КОМУ КАКОЙ НРАВИТЬСЯ ПРИВОД, ТОТ НА ТАКОМ И ЕЗДИТ, И СПРАШИВАТЬ СИЕ- ЭТО ПРОВОКАЦИЯ. СТАЛКИВАНИЕ ЛЮДЕЙ ЛБАМИ. ВСЕ ВЫШЕСКАЗАННОЕ ИМХО.
| |