Автор: Overclock [Иркутск] (---.orient.net.ru)
Дата: давно
Вот и у нас он помер. Причем в 250 километрах от дома, на ходу.
Хорошо хоть на асфальте, перед этим 5 дней лазили по горам и степям.
Симптомы:
Бак замят больше года сильно литров на 7-8.
По теплу в этом году глох после ночной стоянки, заводка со второго-третьего раза.
Заправились на трассе перед этим 30 л, но заправка вроде неплохая.
До этого несколько дней тряслись по грунтовкам и горным/лесным дорогам, а также по федеральным трассам (иногда лучше уж грунтовки...).
Вначале жужжал, машина почихивала, но не заводилась, потом перестал. Снимали топливный, давления не было вообще. Стучали по баку, матерились, подаваляи напряг напрямую и т.д. Ноль эмоций. Нет бы в городе, зараза. Езда на тросе 250 км, часть из них горный серпантин (Култукский) ночью, под дождем и с туманом с почти дохлым аккумулятором (только на дворники изредка, даже аварийка не включалась) на скоростях 40-80 км/час - впечатления сильные остались... Но доехали, слаба богу и спасибо друзьям, выручили.
____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
| |