а у меня от бензина не зависит где бы не заправлялся всегда одна фигня утром после запуска глохнет,

так или не так умирает бензонасос? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: так или не так умирает бензонасос?
Автор: evm* (---.adsl-access.vntc.ru)
Дата:   давно

а у меня от бензина не зависит
где бы не заправлялся всегда одна фигня утром после запуска глохнет, после повтора все нормально
так что вряд ли это бенз
и от времени года не зависит

Н25А
 
 Re: так или не так умирает бензонасос?
Автор: BOSTON (---.gascom.ru)
Дата:   давно

а мож так нада :0))))))
чтоб зимой сальники не повыдавливало :0)
а то у меня сурф был так тот с полпинка заводился еще ключь не повернул он уже сполоборота :0)))))
я в морозы боялся его заводить только чиркну сразу выключаю :0)))))
сумашедшая была машина :0) двигло двушка называлась 3Y
 
 Re: так или не так умирает бензонасос?
Автор: dvdrom  (---.vld.v-lazer.com)
Дата:   давно

Я менял топливный фильтр... Ничего не поменялось с оборотами, так же и плавают.... А вот бенза стал больше жрать !!!! (я менял скопом топливник, масло и воздухан).
 
 Re: так или не так умирает бензонасос?
Автор: BOSTON (---.gascom.ru)
Дата:   давно

Короче вчера купил жижу хайгировскую для мытья карбюратора.
опять снял воздуховод (у меня еще стоит зашитная сетка железная и офигенное стопорное кольцо которое я не мог снять) фонариком туды посветил и точно @!#$а капец на заслонке.........
давай туды пшикать как на банке написано...
потом всетаки снял кольцо и сетку и намано там все обработал....
сала черного было капец ... почти весь балон извел......
по хорошему снять бы эту рейку полностью и все там промыть..
потому что мне когда на цересе мыли инжектора то реечку разбирали чтоб их снять так вот я имел честь видеть что там твориться........
это пипец...пластилин черного цвета и очень твердый и очень много :0)

короче
1проблема с кондиционером (когда его выключаеш падали сильно обороты вплоть до заглушки двигла) короче все намано стало :0)

2 с утра завелся с пол пинка......

одно странно обороты до промывки то у меня всегда были как положено...........
не знаю че там прочистилось????????????
 
 Re: так или не так умирает бензонасос?
Автор: sega [Уссурийск] (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Чувствую назрела необходимость поделится тем, что я делал. Обороты у меня стоят как вкопанные, но до вмешательства плавали х.з. как, бывали случаи что и глохла двига.

1. Снял дроссельную заслонку промыл там всё. Обязательно извлеките винт регулировки хх (как снять, был мой пост, ищите) там тоже сёрева немерено.
2. Регулировка ДПДЗ. Как, тоже постил.
3. Замена лямбды (но это сюда врядли относится)
4. Протянул впускной коллектор. почему то был ослаблен.

_________________________

Escudo G16A, коротыш, Goldwin Limited, 1990 г.
бодилифт 1", AT
 
 Re: так или не так умирает бензонасос?
Автор: BOSTON (---.gascom.ru)
Дата:   давно

J20A это не G16.............там наворотов огого......
я бляка вааще не могу понять че и зачем там........... в книжках нормальной инфы нету......
были тойоты там я вааще все сам делал на раз два.... а тут чето мудрено.......
 
 Re: так или не так умирает бензонасос?
Автор: sega [Уссурийск] (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Кажется операции такие, что на G16 что на J20, одинаково делаются.
С лямбдой тока гемор, у вас с подогревом... А так...

_________________________

Escudo G16A, коротыш, Goldwin Limited, 1990 г.
бодилифт 1", AT
 
 Re: так или не так умирает бензонасос?
Автор: maroon  (---.121-140-213.telenet.ru)
Дата:   давно

"Автор: Rif (193.30.238.---)
Дата: 08-06-05 18:36

Попробуй почисти датчик подачи дополнительного воздуха (покрайне мере сервисмен так назвал) мне помогло. Он находится около соединения двигателя и "гофры" который идет от воздушного фильтра, на 2 болтах, 2 минуты работы, кисточка и бензин. Раньше даже после отключения аккумулятора глохала, сейчас нет"

"Автор: AlexN (---.as04.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата: 13-06-05 00:25

В книге "Системы диагностики - коды неисправностей автомобилей" про машины suzuki написано " При отсоединении акб будут стёрты все адаптивные величины блока управления. Повторное занесение в память соответствующих адаптивных величин требует запуска холодного двигателя и работы двигателя в различных режимах примерно 20-30 минут. Двигатель также должен поработать на холостом ходу примерно 10 минут".
На моей машине после отсоединения акб, обороты холостого хода некоторое время держались в районе 500."

:)

Suzuki Escudo, 1993, 5 дв, G16A, АКПП
Екатеринбург
 
 Re: так или не так умирает бензонасос?
Автор: Olz (---.154.165.107.dial.online.kz)
Дата:   давно

У меня вот как умер бензонасос. Происходило это постпепенно, в первый раз пришел, пытаюсь завести, ноль эмоций. Крутил, крутил, не заводиться. Затем пробую минут через 15, завелась без проблем. Через несколько дней на стоянке, прихожу утром, пытаюсь завести, опять ноль эмоций. Выкручиваю первую свечу, она сухая, думаю бензина что ли нету, по датчику бензина должно быть литров 10. Иду за бензином, заливаю литра 3, завожу без проблем. После этого машина в течении нескольких дней заводится стало через раз, пока в один прекасный день, наотрез не завелась. Стал искать причину, грешил на топливный фильтр, так как на слух бензонасос жужжал при включении зажигания. Снял фильтр, включил зажигание, а бензин-то не идет. После этого заменил бензонасос на бошевский от десятки. Кстати после этого машина стало более приемистой, раньше на подъемах, двигатель как то сразу скисал, теперь прет как ни в чем не бывало.
 
 Re: так или не так умирает бензонасос?
Автор: Overclock [Иркутск] (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Вот и у нас он помер. Причем в 250 километрах от дома, на ходу.
Хорошо хоть на асфальте, перед этим 5 дней лазили по горам и степям.
Симптомы:
Бак замят больше года сильно литров на 7-8.
По теплу в этом году глох после ночной стоянки, заводка со второго-третьего раза.

Заправились на трассе перед этим 30 л, но заправка вроде неплохая.
До этого несколько дней тряслись по грунтовкам и горным/лесным дорогам, а также по федеральным трассам (иногда лучше уж грунтовки...).
Вначале жужжал, машина почихивала, но не заводилась, потом перестал. Снимали топливный, давления не было вообще. Стучали по баку, матерились, подаваляи напряг напрямую и т.д. Ноль эмоций. Нет бы в городе, зараза. Езда на тросе 250 км, часть из них горный серпантин (Култукский) ночью, под дождем и с туманом с почти дохлым аккумулятором (только на дворники изредка, даже аварийка не включалась) на скоростях 40-80 км/час - впечатления сильные остались... Но доехали, слаба богу и спасибо друзьям, выручили.

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024