Автор: reg (217.107.184.---)
Дата: давно
Нужно когда балансируешь на шиномонтажке сказать чтобы балансировали не по посадочному отверстию ступицы, а вставляли в переходник супицы на крепежные отверстия (т.е куда гайки закручивать надо, раскручивали на балансировочном стенде), тогда вылезут все косяки. Возможно что диски либо с заводским дефектом что частенько бывает и не факт что все, либо востановленные после удара.
Еще может быть причина в том что все таки развал надо выстовлять правильно. Не должно быть по нулям, для марка и др. япов это не канает, есть таблица параметров развала схождения для каждой марки отдельн (причем ширина резины и высота дисков играет не маловажную роль в выставлении развала).
Из моей истории: была такая же хрень месяца 4 назад. Что только не испробовал, в форуме и в инете сидел часами (т.к на станции что только не говорили) спрашивал отвечали, при всех ответах составил единое мнение так называемый план действий с подобным косяком в ходовке. Сначала поменял шаровые, сайлентблоки, потом хотел колодки менять не стал так как после восьмого заезда на компьютерный развал уже с нужными характеристиками в голове, я выехал от туда на другой машине.
| |