Автор: Vasya [Красноярск] (---.krasnet.ru)
Дата: давно
Ну думаю что лямбда работает только при избыточном давлении, скорее правильность показаний зависит больше от температуры самого датчика. Катализатор здесь не причём. Да и потом он должен легко продуваться ртом, а избыточное давление больше создаёт резонатор и глушак. Причём чем больше обороты, а следовательно и выхлопа, тем больше давление в выпуске, если следовать этим рассуждениям то люмбда должна в какие-то момент врать и показывать не содержание кислорода, а содержание кислорода при определённом давлении. Жрать начинает когда подсасывает в выпускном коллекторе, кислорода становится много и интенсивность впрыска растёт, сгорание становится не эффективным, машина тупит... жмём педаль....замкнутый круг. Если кто боится выбивать кату то замените её на дополнительный резонатор.
| |