Автор: Вячеслав (---.dial.ufamts.ru)
Дата: давно
Гыыы.
Можно подумать что в Японии машинки дожидаясь наших покупателей стоят на спецстоянках, типа госрезерва или бережно хранятся в руках японскиз пенсионеров и домохозяек... Когда в мою блестящую субару приехал дядя на девятке с дверцы отвалился кусок японской штукатурки толщиной до 25!!! мм. И ниче ездит ведь машинка и только радует. Так же и германки и американки, даже собраные в Латвии ездиют себе, весьма даже неплохо.
Сам я очень давно такими делами не занимался, но знаю, что сейчас невыгодно тащить машины из Европы из-за идиотской таможни. Типа сначала надо заплатить за таможню какие-то дикие бабки (депозит), потом пригнать, оформить и после полгода ждать, когда тебе вернут половину назад. Причем эта половина сравнима по величине с наваром перегона. К тому же машина может надолго зависнуть на рынке - спрос ажиотажным не назовешь. (один мой друг уже пару лет продает мазду-спортивку. Она сменила уже пятерых покупателей в рассрочку, каждый возвращал ее из-за трудностей с деньгами, оставляя само собой значительную часть предоплаты) Так что те немногие перегоны, что еще работают, сначала берут через партнеров или друзей конкретную машину на заказ, потом ее таможат и уже после ввозят. Кстати счас стали популярны именно вэны - Пикники, Вито и Транспортеры. Думается мне, что вся эта возня со слухами о запрете правого руля отпугнет большую часть потенциальных покупателей японок и заставит их брать либо дешевые новые кореянки и фордами, либо опять заказывать бэхи и фольцы из Европы, пусть даже и подшаманенные в Прибалтике. Да и цены на них уже стали, мягко говоря, непопулярными.
| |