Посмотри подшипники ступиц, может ослабли, а может рассыпаются потихоньку!

Стук на мелких кочках - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Стук на мелких кочках
Автор: ANDRO [Щербинка Моск. Обл.] (---.butovo.com)
Дата:   давно

Посмотри подшипники ступиц, может ослабли, а может рассыпаются потихоньку!
 
 Re: Стук на мелких кочках
Автор: Ugen (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

Да, на больших кочках не брякает, только по езде по мелким неровностям, гравию..
Резинки на линках хорошие поставил, брынчать нечему. Ступица колеса без люфта. Забыл еще добавить, что это глухое бряканье (не металлическое) появляется только в случае, если правое колесо по неровности идет. Вычитал, что все же может брякать аммортизатор, что проверяется ее заменой (осмотр и ручная проверка на втягивани-вытягивание не имеет 100% гарантии). Не проверял еще шаровоую, буду откручивать от рычага и вращать за основание, говорят , что так хорошо проверить ее можно. Думал еще, что стук где-то в панели приборов, но там вроде как все в норме, брякать нечему..
 
 Re: Стук на мелких кочках
Автор: Garick (195.206.49.---)
Дата:   давно

Тоесть рулевую ты сразу отметаешь ? гдето читал что она вечная но у меня больше не чему . Стойки новые переднего стабилизатора вообще нет , рулевые и шаровые лекго проверяются качанием кручением ,
под панелью как раз может брякать рулевой карданчик. но я его тоже проверял.
Шаровую откручивать не обязательно надо поддеть её монтажкой между рычагом и креплением к супорту, осторожнеьнько чтобы не порвать пыльник, и раскачивать одновременно лучше крутить руль
если есть люфт сразу почувствуешь
Стойка тоже не может ,если конечно не убитая ,но может верхнее крепление стойки вернее там подшипник проверяется так : снимаешь
заглушку и засовываешь палец между между гайкой и корпусом
он резиновый . ну и раскачиваешь машину как сможешь тоже лучше чтобы ещё рулем кто то крутил люфт тоже сразу почувствуешь,только тоже осторожней гайка тоже крутиться будет может палец зажать....
 
 Re: Стук на мелких кочках
Автор: Булкин. (---.ru)
Дата:   давно

попробуй катиться по неровностям и чуток прижать тормоз.. если перестает брякать (у меня так было), -значит скорее всего направляющие суппортов.. тоже долго маялся, пока нашел.
 
 Re: Стук на мелких кочках
Автор: дядя Костя® [Усть-Илимск] (195.46.118.---)
Дата:   давно

Также сама рулевая тяга может стучать. Не там где наконечник рулевой, а там где рулевая вворачивается в рейку, там шарнирчик небольшой и он разбалтывается.

Тойота-королла, АЕ110, 1995г. 5A-FE, 5-МКПП
 
 Re: Стук на мелких кочках
Автор: Sum [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

в рулевой колонке, там где рулевой вал находится в трубе, которая в свою очередь крепится к кузову, есть пластиковая втулочка, если она выработалась, то стучать может. Проверяется легко, залазишь под понель, и дергаешь вверх-вниз за рулевой вал, в том месте где он выходит из трубы (корпуса рулевой колонки). У меня на Карине такая ерунда была, все поменял, стук остается, так на всякий случай поменял эту втулку, всё сразу тихо стало.

Toyota Camry Lumiere G, 1998, 4S-FE
 
 Re: Стук на мелких кочках
Автор: Sum [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

однако и стойка может запросто стучать, проверить можно (не 100% конечно результат, но всё-таки) качаешь машину спереди, причем не только усилие вниз прилагаешь, но и вверх, как бы помогаешь пружинам вернуться в исходное положение, и слушаешь на предмет наличия стука. Тянуть вверх обязательно, т.к. стойка может стучать только при возвратном движении. Для лучшего результата можно позвать помощника.

Toyota Camry Lumiere G, 1998, 4S-FE
 
 Re: Стук на мелких кочках
Автор: DAX (213.228.74.---)
Дата:   давно

У меня тот же стук рулевого вала в трубе. Тока я никак не соображу как вытащить нижнюю заглушку (она выбивается или выкручивается?).
 
 Re: Стук на мелких кочках
Автор: ЯНик (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Реально, на нескольких машинах менял резинки крепления рычага поперечной устоичивости к кузову, у всех выработка. Достаточно хорошо заметен зазор когда поднимаешь одну сторону, и осматриваешь эти резинки снизу. Один раз звук в задней подвески напоминал кончину аммортизаторов, другой раз в передней подвеске напоминал стук шаровой.
 
 Re: Стук на мелких кочках
Автор: Ugen (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

Вчера снимал карданчик релевого управления. Сам он исправеным оказался, а вот червячный вал рулевого механизма, к которому он приворачивается при раскачивании болтается. Знакомы мастер сказал, что надо подтянуть рулевую рейку - буду пробовать.

Для SUM: Втулка в рулевом управлении тоже болтается, как ты и предположил. Только говорят, что она на всех машинах побалтывается. Я так думаю, что если червячный вал болтаться не будет, то и дребезг на втулку через карданчик передаваться не будет. Так что буду регулировать рулевую рейку. На всякий случай, не подскажешь, эта втулка снимается, только при полной разборки рулевой колонки и вынутом валу? Верно?
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024