Автор: чача (---.krsn.ru)
Дата: давно
Наконец- то Великое Автомобильное Чудо появилось и в Красноярске. Стоит оно возле ДС им. Ярыгина, там как раз идет автомобильная ярмарка.
Услышал от знакомого сию радостную весть и поехал смотреть экземпляр (все- таки столько шума вокруг нее было, "спаситель российского автопрома", "новый народный автомобиль", короче не удержался). С трудом продрался сквозь небольшую толпу (в которой в основном преобладал легкий стон восторга), засветился на нескольких чужих фотопленках (все почему- то фотографировались на фоне Чуда), и наконец пролез. К машине был приставлен специальный суровомордый дядька, дабы россияне не оторвали от машины сувениры. На борту крупная надпись "Тест- драйв".
Теперь общие впечатления от авто: дизайн больше напоминает корейца, что-то между Хендай Акцент предпоследнего и последнего поколений, твердая троечка. Зазоры на удивление небольшие (для отечественного авто), хотя для японца такие зазоры были бы свидетельством того, что машина была ударена и плохо восстановлена. Хотя может быть это выставочный экземпляр и зазоры просто хорошо подгонялись. Качество материалов в салоне- как у "десятки" или чуть- чуть лучше. Приборная панель и сиденья опять- таки напоминают минимальную комплектацию какого- нибудь гольф- корейца. Все серенькое и тряпочное. Посадка за рулем- в принципе как в "девятке"-"десятке", короче жигулистам понравится.
Общий вердикт (ИМХО)- неплохая машина за 5 тысяч долларов (если новая и не "атваливаецца" ничего, то есть хотя бы в корейском качестве). За те деньги, которые она будет стоить у дилеров и в "массовом" качестве- неадекватное приобретение.
З.Ы. Наконец то я прикоснулся к Легенде...гыргыгыыы :-)
| |