Автор: DobermanLND (---.hostmaster.vmts.ru)
Дата: давно
не100%. Двигатель он ж говорит, что не перегревал, тем более уже месяц ездит. Металлическая прокладка может тоже подтравливать по тихой. Если бы трещина в блоке была бы то наверно уже за месяц ее бы так разнесло, что вопросы в форум уже не нужно было бы отправлять. Тем более, что тосол бросает когда оборотов дашь, при трещине в двигателе/прокладке, даже небольшой - при спокойной езде до 60 км/ч в городе тосол будет выкидывать и из печки дуть холодный воздух. Возможна просто негерметичность где то по системе охлаждения, завоздушивание - и местные закипания на больших оборотах. Может от использования тосола пришел кирдык крыльчатке помпы- при слабой циркуляции опять же местные закипания ОЖ на высоких оборотах и следствие, выброс тосола и холод из печки. Если антифриз подтекает в районе двиги немного, то это достаточно чтоб завоздушиться и выкинуть тосол, а заметить где подтекает может быть довольно трудно. То что однозначно диагносты сказали про блок цилиндров - можно смело не обращать внимения (пока), в свое время в тойота-центр приезжал на диагностику с той же проблеммой, конкретно сказали и бумагу дали, что в системе охлаждения газов нет, а вышло все потом иначе, но обошлось только прокладкой. Если перед сменой тосола использовалась промывка, может засрать радиатор так, что те же проблеммы и вылезут. В общем, вообще засорение радиатора к этому может привести. Ну и обычная пробка на радиаторе, точнее ее клапан - тоже самое будет если он не работает. Ну, трещина на блоке само собой могет быть, но вряд ли спецы точно установили, одной металлической прокладки мало для такого умного и однозначного заключения, а они вроде больше ничего и не сказали, коль вопрос есть в форуме.
Удачи.
| |