не100%. Двигатель он ж говорит, что не перегревал, тем более уже месяц ездит. Металлическая

A началось всё с холодного воздуха в печке на хол. оборот. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: A началось всё с холодного воздуха в печке на хол. оборот.
Автор: DobermanLND (---.hostmaster.vmts.ru)
Дата:   давно

не100%. Двигатель он ж говорит, что не перегревал, тем более уже месяц ездит. Металлическая прокладка может тоже подтравливать по тихой. Если бы трещина в блоке была бы то наверно уже за месяц ее бы так разнесло, что вопросы в форум уже не нужно было бы отправлять. Тем более, что тосол бросает когда оборотов дашь, при трещине в двигателе/прокладке, даже небольшой - при спокойной езде до 60 км/ч в городе тосол будет выкидывать и из печки дуть холодный воздух. Возможна просто негерметичность где то по системе охлаждения, завоздушивание - и местные закипания на больших оборотах. Может от использования тосола пришел кирдык крыльчатке помпы- при слабой циркуляции опять же местные закипания ОЖ на высоких оборотах и следствие, выброс тосола и холод из печки. Если антифриз подтекает в районе двиги немного, то это достаточно чтоб завоздушиться и выкинуть тосол, а заметить где подтекает может быть довольно трудно. То что однозначно диагносты сказали про блок цилиндров - можно смело не обращать внимения (пока), в свое время в тойота-центр приезжал на диагностику с той же проблеммой, конкретно сказали и бумагу дали, что в системе охлаждения газов нет, а вышло все потом иначе, но обошлось только прокладкой. Если перед сменой тосола использовалась промывка, может засрать радиатор так, что те же проблеммы и вылезут. В общем, вообще засорение радиатора к этому может привести. Ну и обычная пробка на радиаторе, точнее ее клапан - тоже самое будет если он не работает. Ну, трещина на блоке само собой могет быть, но вряд ли спецы точно установили, одной металлической прокладки мало для такого умного и однозначного заключения, а они вроде больше ничего и не сказали, коль вопрос есть в форуме.

Удачи.
 
 Re: A началось всё с холодного воздуха в печке на хол. оборот.
Автор: Slavka (213.134.209.---)
Дата:   давно

2DobermanLND .Спасибо ,хоть немного обнадёжил.

Ну так чего, головку снимать?
 
 Re: A началось всё с холодного воздуха в печке на хол. оборот.
Автор: Bear (Camry91 2CT) [Волгоград] (217.118.81.---)
Дата:   давно

у меня на 2х машинах тек антифриз наружу, а на одной - внутрь - прокладка была пробита.
т.к. лень родилась раньше меня, то
все лечил одинаково - 100гр алкоголя внутрь себя для храбрости и банку "герметика охл. сист." в радиатор. не то чтоб я советовал это и другим - хрен знает что могет быть. НО у меня прокатывало.
внурть текло на шохе - потом ездил еще год и продал в отл состоянии.
 
 Re: A началось всё с холодного воздуха в печке на хол. оборот.
Автор: Slavka (213.134.209.---)
Дата:   давно

А что есть такие герметики , которые прокладки лечат????
Чё то не верится....хотя..
Может кто ещё пробывал?
 
 Re: A началось всё с холодного воздуха в печке на хол. оборот.
Автор: Maxmos (---.0-25.115.69.212.in-addr.arpa)
Дата:   давно

Ничего не поможет, по собственному опыту говорю. Все как у тебя было. Все перепробовал, ну очень не хотелось башку дергать. Если действительно не перегревал, то на 99% прокладка подтравливает, в печке газовая пробка образуется. Кстати, трещина будет прогрессировать и очень быстро ты перегреешь движку. Скорее всего, если-бы, было лето ты уже не ездил. Еще, не экономь на новой прокладке, если не хочешь, дергать башку два раза.

Желаю удачи.
 
 Re: A началось всё с холодного воздуха в печке на хол. оборот.
Автор: miast  (---.net26.metacom.ru)
Дата:   давно

Эти "друзья" сервисмены могут утверждать, что голву менять, поэтому лично убедись и промерь плоскость поверхности, ну за исключением действительно явных деформаций, а шлифовать ее поверхность надо обязательно. Думаю не стоит рисковать с этим делом. А если голову снимать , то и клапана почистить притереть и т. д.
Я бы уж тогда заморочился на не большой ремонт. Лучше у хорошего частника, сделает все аккуратно.
 
 Re: A началось всё с холодного воздуха в печке на хол. оборот.
Автор: Slavka (213.134.209.---)
Дата:   давно

Я думаю пора закрывать ветку.
Всем спасибо!
Буду снимать голову...бл..:(
Будут какие-нибудь новости (а они действительно будут, но не раньше чем через неделю) ,я обязательно сообщу.

Удачи всем и чтоб ваши ласточки Летали!
 
 Re: A началось всё с холодного воздуха в печке на хол. оборот.
Автор: Slavka (213.134.209.---)
Дата:   давно

ИТОГ:
Как и обещал,сообщаю грустный итог:
Вскрытие показало- Три трещины в головке.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 5


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025