Автор: Семен (---.kemerovo.su)
Дата: давно
>Давайте поставим точку в этом вопросе, а то сомнения терзают до >сих пор. Посему ряд вопросов по порядку :
>1. Значит всегда, пои любых условиях, ездим с нажатой кнопкой и >горящей зеленой лампой ?
>2. А тогда эта кнопка зачем? Зачем конструкторы предусмотрели ее >наличие- пусть бы автоматика всегда и работала? И почему при ее >отключении не появляется желтого или красного сигнала?
>3. Значит отключение автоматики для чего-то нужно, может влияет >на расход, на износ резины или еще что?
Все ответы на эти вопросы уже были смотри здесь:
http://www.auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=69438&t=69241
Это от туда, по сути дела :
-------------------------
Автор: KDA (212.122.5.---)
Дата: 04-07-02 18:03
Рассказываю толково: кнопка выключается при тормозных испытаниях на стенде, буксировке и езде с запаской другого размера, чем 3 остальных колеса. В центральный дифференциал раздатки встраивается муфта, которая плавно пробуксовывает при небольших скоростях обгона одной оси относительно другой, но при увеличении этой скорости (т.е. если какое-то колесо буксует или ось буксует) за счет изменения давления масла автомата увеличивается сила сжатия дисков муфты, происходит блокировка осей. На гололеде можно использовать положение L, при этом блокировка происходит интенсивнее. Все это касается автоматов с электронным управлением. На простых автоматах, управляемых гидравликой, эта муфта не имеет кнопки отключения и работает по принципу дифференциалов LSD, муфта герметична, заполняется маслом LSD один раз на заводе. Интересно, правда?
--------------------------------
p.s: МОДЕРАТОР!
Это тема для FAQа!
| |