Автор: Dev [Чита] (81.9.80.---)
Дата: давно
livada,
А смотри, там же щуп видно на картинке. Прямо возле него эта байда и есть. Похожа на какую-то пробку...
Jriy Lion,
Понятно. Но ты не помнишь что ли какую трубку сувал в бутылку? :))
По каталогу их назначение наоборот получается. Та, что в центр - входная, а из картера - выходная :)). Может это имеется ввиду для радиатора?
Если следовать логике: трубка щупа идет в картер, туда же поступает по трубке охлажденная жидкость из радиатора, а в радиатор идет под напором откуда-то из гидротрансформатора (недр коробки) для охлаждения, эта же трубка на ощупь мне показалась более горячей...
В общем-то, идея правильная - сливать сразу с обоих трубок и радиатора. Ведь радиатор тоже нужно бы очистить.
Еще такой вопрос: жидкость которая была у вас в коробках была какого цвета, и какого цвета был новый Тип Т IV?
У меня сейчас залито что-то светломалиновое такое...
И вот еще: сошлось ли у вас определение качества жидкости по щупу и когда уже слили? Например, реально ли такое положение вещей, когда на щупе все чисто, а сливаешь - муть...?
Это я к тому, чтобы узнать можно ли верить жиже на щупе. Понятно, что после слива я сам пойму что к чему, но хочется решить еще вопрос: "обновить или полностью заменить жижу", так-то по щупу она чистая...
Сколько стоит у вас Тип Т? У нас около 800 рублей за 4 литра (черная такая банка с картинками).
---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
| |