Автор: KV (213.248.20.---)
Дата: давно
Estar
Цитаты из твоей ссылки:
"Следует только помнить, что при резком ╚бросании╩ сцепления в условиях большой амплитуды оборотов двигателя от низких к высоким в трансмиссии возникают ударные эффекты, приводящие к определенному ухудшению курсовой устойчивости, особенно сильно проявляющихся на автомобилях с передним приводом."
Обрати внимание на последнюю часть фразы
Далее:
"Иногда в наших непростых климатических условиях нам приходится иметь дело со столь скользкими покрытиями, что даже больших оборотов двигателя при самой нижней передаче не хватает для предотвращения скольжения. Это особенно опасно для переднеприводных машин, имеющих наибольшую склонность к остановке мотора и потерей вследствие этого всякой управляемости"
От себя добавлю - то что подходит раллистам не всегда приемлемо для обычного любителя. Далеко не все приемы которые они используют можно применять на оживленной улице. Хотел бы я посмотреть на тебя, когда до препятствия осталось несколько метров, а ты спокойно, последовательно переключаешь передачи с пятой до первой, выжимая сцепление, не забывая тормозить и одновременно подгазовывать, как написано в статье. Боюсь что в этом случае торможение начнется как в старом анекдоте: сначала бампером, решеткой, радиатором, а затем уже непосредственно двигателем.
| |