Насколько я знаю, ABS в общих чертах работает так. При распознавании экстренного торможения актуатор

применение ABS - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: применение ABS
Автор: Int (80.237.112.---)
Дата:   давно

Насколько я знаю, ABS в общих чертах работает так. При распознавании экстренного торможения актуатор ABS подаёт в тормозной контур колеса МАКСИМАЛЬНОЕ давление (которого нельзя достичь простым нажатием педали). После того, как колесо заблокируется, его торможение полностью прекращается. Когда оно раскрутится, снова подаётся максимальное давление и т. д. Так происходит 6-10 раз в секунду (отсюда и дрожь педали). Плюс к этому происходит корректировка моментов торможения по каждому колесу компьютером для сохранения курсовой устойчивости.
Более современные модели ABS (насколько я знаю, все широко распространённые японские) не полносью блокируют колесо, а ждут, когда оно почти заблокируется (т. е. скорость его вращения снизится ниже некоего предела).
Занести машину при работающей ABS может, если её заносит на такой же траектории и скорости при отпущенной педали тормоза (всё-таки против физики не попрёшь), но в целом ABS безопаснее.
Тормозной путь с ABS может быть длиннее например если одна сторона машины едет по асфальту, а другая по льду. В этом случае тормозной путь будет как если бы машина полностью ехала по льду. Но зато сохраняется управляемость (а этому всегда отдаётся приоритет).
 
 Re: применение ABS
Автор: Dr Proctor  (213.141.241.---)
Дата:   давно

Гым, по последнему пункту скажу, что тормозной путь будет такой, как если бы машина ехала по асфальту, а то получается, что те колеса, что едут по асфальту вообще не тормозят.
Усилие в тормозной системе не превышает каких то определенных значений, компрессор стоит лишь для того, что бы когда клапан скинул давление в магистрали при появлении скольжения колеса для того, что бы растормозить колесо, накачать давление и опять принудить колесо остановиться, иначе это пришлось бы делать педалью. А система распределения тормозных усилий это немного другое, хотя преследует ту же цель.

TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
 
 Re: применение ABS
Автор: Estar  (---.dvgu.ru)
Дата:   давно

>тормозной путь будет такой, как если бы машина ехала по асфальту,

Это будет только в том случае если контуры тормозной системы разделены, если же конструкция тормозной системы как у тазиков 73 года, то тормозной путь будет как на льду. Кстати проверяли не однократно на диаманте 90 года, как на асфальте не получается хоть ты тресни, поэтому там можно было отключить АБС просто нажав кнопку в салоне. Последующее поколение избавилось от этой болезни.

Евгений.
 
 Re: применение ABS
Автор: Estar  (---.dvgu.ru)
Дата:   давно

>А то что вас занесет если вы начнете объезжать препятствие при экстренном торможении - можете не сомневаться. Что касается торможения двигателем на льду, то на переднеприводном авто это кончится опять же заносом.

Что то мне подсказывает что ты несколько не прав.
А ещё большее убеждение добавляет небольшая сцилка
http://www.eulex.msk.ru/faq36.htm
там как раз рассмотренна данная ситуация, надеюсь компетентность раллистов у тебя сомнений не вызывает.

Евгений.
 
 Re: применение ABS
Автор: Estar  (---.dvgu.ru)
Дата:   давно

Да внатуре, смотрим архивы, нахрена я приводил выдержки тех же ученых, рассматривающтих физику процесса, ссылки приводили на испытания... Всё бестолку. Ещё раз повтору АБС создана в ПЕРВУЮ очередь тоько для того чтобы сохранить управляемость атомобиля при минимальном для этого тормозном пути, что на машине без АБС неподготовленному водителю реализовать практически не возможно.
Когда первые АБС появились то тормозные пути были ДЛИНЕЕ и в связи с этим стали внедряться различные технические усовершенствования, например система ЕБД. Если по большому счету сравнивать современную машину с АБС и без, то у АБС тормозной путь будет короче. Если сравнивать мошины 90 годов, то длинее из за несовершенства конструкции.

Евгений.
 
 Re: применение ABS
Автор: Estar  (---.dvgu.ru)
Дата:   давно

Ты не поверишь, но такая надпись на стекле у меня присутствует.

Евгений.
 
 Re: применение ABS
Автор: KV (213.248.20.---)
Дата:   давно

Estar
Цитаты из твоей ссылки:
"Следует только помнить, что при резком ╚бросании╩ сцепления в условиях большой амплитуды оборотов двигателя от низких к высоким в трансмиссии возникают ударные эффекты, приводящие к определенному ухудшению курсовой устойчивости, особенно сильно проявляющихся на автомобилях с передним приводом."

Обрати внимание на последнюю часть фразы

Далее:
"Иногда в наших непростых климатических условиях нам приходится иметь дело со столь скользкими покрытиями, что даже больших оборотов двигателя при самой нижней передаче не хватает для предотвращения скольжения. Это особенно опасно для переднеприводных машин, имеющих наибольшую склонность к остановке мотора и потерей вследствие этого всякой управляемости"

От себя добавлю - то что подходит раллистам не всегда приемлемо для обычного любителя. Далеко не все приемы которые они используют можно применять на оживленной улице. Хотел бы я посмотреть на тебя, когда до препятствия осталось несколько метров, а ты спокойно, последовательно переключаешь передачи с пятой до первой, выжимая сцепление, не забывая тормозить и одновременно подгазовывать, как написано в статье. Боюсь что в этом случае торможение начнется как в старом анекдоте: сначала бампером, решеткой, радиатором, а затем уже непосредственно двигателем.
 
 Re: применение ABS
Автор: Estar  (---.dvgu.ru)
Дата:   давно

Дело в том что подгазовыват не надо, машина то с АБС и колесики крутятся. Там же ясно сказанно, что езда в гололед на повышенной передачи опасна. Ты почитай больше вопросов, и заметь ответы даются с учетом неподготовленности и малоопытности водителя.

Евгений.
 
 Re: применение ABS
Автор: Estar  (---.dvgu.ru)
Дата:   давно

А ещё там в каком то ответе они говорили, что выжим сцепления на 1-2 секунды с целью переключения практически не влияет на процесс торможения. И в каком то ответе было, что рулить всетаки можно, только очень плавно.

Евгений.
 
 Re: применение ABS
Автор: dragonx (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

У меня телега с АБС, до этого было 2 без АБС. привык,
АБС срабатывает редко т.к. на тормоз жму прирывными нажатиями как учили :)))), нога работает как АБС, привычка
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 7


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024