Автор: Dr.Den [Челябинск] (---.ems.chel.su)
Дата: давно
1.Самая эффективная и дорогая система с индивидуальным регулированием давления на каждом колесе. В этом случае количество датчиков угловой скорости, модуляторов давления и каналов управления в блоке равно числу колес.
2.Упрощенная схема содержит лишь два колесных датчика, один общий модулятор и один канал управления.
3.Более распространенная система, с датчиками на каждом колесе, двумя модуляторами и двумя каналами управления.
4.Трехканальная схема с четырьмя датчиками угловой скорости. Три модулятора работают по трем каналам, производя индивидуальную регулировку давления тормозной жидкости передних колес и задней оси.
Судя по всему у тебя вариант №3, там как я понял 6 трубок....
в варианте №1 должно быть 8 трубок...
хотя надо бы докопаться до сути...
у меня тоже идет 6 трубок, но продавец уверял, что стоит 4-х контурный (канальный) ABS, и кстати на заднем стекле наклейка "4хABS".
| |