Автор: Marlboro (---.47.sinor.ru)
Дата: давно
АБС работает примерно так.
При торможении датчики АБС фиксируют момент блокировки колес и автоматически разблокировывают их. При этом появляется характерная отдача в педаль тормоза. Грубо говоря, АБС разжимает суппорта. На скользком покрытие, машина при этом становится неуправляемой и не желающей останавливаться, т.к. даже трение заблокированных колес отсутствует. Особенно ощутима "медвежья услуга" АБСки на больших машинах, как то джипы или предст класс. В принципе, если АБСка правильно настроена, особых проблем она не доставляет. При правильно настроенной АБСке тормозной путь будет пунктирным, т.е. на короткий момент колеса блокируются. При неправильном (был у меня такой косяк на Паджерике) тормозного пути вообще не будет. Проверять это лучше всего на сухом асфальте, если будет второй вариант - лучше сразу отключай. Я на Паджерике притормаживал и кратковременно попал на голый лед. Ощущение что отказали тормоза. Хорошо впереди никого не было - в сугроб уперся. После этого вывал ее нафиг. А на легковушках - все нормально, ездил с АБС круглый год.
Нет в жизни совершенства. . .
| |