Автор: All.Vl (---.uralsibbank.ru)
Дата: давно
>>Отключается просто, берешь кусачки и по часовой стрелке, начиная с переднего левого колеса откусываешь провода у датчиков абс.
Можно против часовой. Если они тебе зимой не нужны то летом тем более нах..
:-) На самом деле достаточно будет одного. После включения зажигания АБС продиагностируется, увидит "неисправный датчик", и отключится.
Именно так у меня и было когда я при замене ступичного подшипника переломил провод датчика АБС.
Я расстроился, думал датчик сам повредил, уже нашел где подешевле купить (сейчас точно не помню но порядка 120$ точно). Такие деньги готов был отдать, что бы у меня АБС работала, а тут люди отключать ее собираются. Интересно.
А вообще, в последнем номере авторевю описано как лучше тормозить с АБС (цитирую):
В прежние времена, когда тормоза были слабыми и не существовало АБС, торможение без выжима сцепления (торможение двигателем) обеспечивало автомобилю дополнительное замедление и помогало избежать блокировки колес. Но на современных автомобилях с АБС проблемы блокировки не существует, а тормоза настолько эффективны, что при резком замедлении тормозной момент двигателя немедленно становится тяговым, мешая, а не помогая тормозам. Причем чем более высокочастотная АБС установлена на машине, тем важнее для нее работать самостоятельно — без «посторонней» помощи. Кроме того, современные двигатели, настроенные на снижение токсичности выхлопа, медленно реагируют на сброс газа, усиливая противодействие замедлению. Поэтому в случае экстренного торможения на машине с АБС мы рекомендуем выжимать сцепление. Равно как и инструкторы ведущих мировых школ контраварийной подготовки.
Кстати, во время замеров тормозного пути эксперты Авторевю всегда тормозят в «нейтрали», чтобы избежать «трансмиссионной» погрешности...
А еще в ближайшее время в рамках очередного теста мы планируем провести несколько контрольных замеров тормозного пути, используя разные приемы торможения — с поздним и ранним выжимом сцепления. Померяем, осмыслим и расскажем.
С уважением
ко всем
| |