ABS и покрышки?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 ABS и покрышки?
Автор: Alex M. (---.chmes.elektra.ru)
Дата:   давно

Никогда не эксплуатировал авто с ABS, поэтому в затруднении перед выбором зимних шин. Услышал мнение (вернее сказать - совет), что на авто с ABS нежелательно ставить шипованную резину, более того, сказали, что шипованной резиной можно ABS вывести из строя. Аргументированных причин сего я не услышал, поэтому имею большие сомнения в достоверности информации. Проясните, пожалуйста, мои сомнения, а то за окном снег идет.....
Всем спасибо!
Александр, Ниссан Блюберд-96.
 
 Re: ABS и покрышки?
Автор: Vad (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Ну про шиповку ничё не слышал, а то что вывести из строя это полный бред.
И вообще зачем шиповка? Давно доказанно, что коэф. сцепления зимней резины типа MZ-01-02 и т.п выше чем у шиповки
 
 Re: ABS и покрышки?
Автор: НиколайАчинск (---.Achinsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Ну про то что , что шипы вредят енто правильно, они только дадут время на ускорения, хотя могут зарыться и все......
А про тормажения ты резко жмешь на тормаз, колесо не бдокируется а едет дальше, так же зачем же шиты для нее!,,,
Они просто не нужны.
Про не АБС при резком тормажении колеса с шипами в резаются в дорогу и тут шипы помагают остановиться.
А АБС --- для того чтобы вывернуться уйти от заноса.
 
 Re: ABS и покрышки?
Автор: Sound  (---.irtel.ru)
Дата:   давно

"колесо не бдокируется а едет дальше, так же зачем же шиты для нее! "

Наверное чтобы остановиться всё таки....
 
 Нужны!!!
Автор: SODA  (217.107.6.---)
Дата:   давно

Эксплуатируя различные авто с абс/без таковой, понял - без шипов на льду, мягко говоря плоховато. Ведь в принципе, шипы - продолжение протектора, сделоное из иного материала. На ровном льду или укатаном снеге резина не способна (хоть рисунок в елочку хоть в точечку хоть в гормошку ...) цепляться за покрытие так как шипы. Конечно порой разница в тормозном пути не особенно великая (особенно с АБС) но иногда именно какие-то см. могут спасти авто и тебя самого. Так что покупай нордфрост или что подобное и катайся. А на счет вреда - да, асфальту, и немного подвеске,- колеса тяжелеют и ход стойки увеличивается.
 
 Re: ABS и покрышки?
Автор: НиколайАчинск (---.Achinsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Нет они не нужны.......
Вообще крытереев и минусов и плюсов очень много они выбираются от
АБС
РЕЗИНЫ
ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ
МАНЕРЫ ЕЗДЫ
ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ
 
 Некоторые замечания...
Автор: AlexC100  (---.ints.ru)
Дата:   давно

Не совсем так. Или совсем не так...=)
1. Шипы не зарываются. Зарывается колесо. Роль здесь играют не шипы, а рисунок протектора и геометрия покрышки в целом (есть с круглым плечом, есть с крутым, ведут они себя по-разному на разном покрытии).

2. "ты резко жмешь на тормаз, колесо не бдокируется а едет дальше, так же зачем же шиты для нее" ---Колесо при резком торможении все-таки блокируется (на очень короткий промежуток времени), но потом АБС сбрасывает давление в магистрали и разблокирует его, затем давление опять нарастает и колесо блокируется на доли секунды, и т.д. В итоге тормозная система с АБС не допускает полной блокировки, но допускается до "20% проскальзывания", в зависимости от системы. Это я к чему=)... НЕошипованная резина блокируется раньше, т.к. коэффициент сцепления со льдом намного меньше, нежели у шиповки. Делайте выводы... Т.е. шиповка затормозит лучше, т.к. в моменты нарастания и максимального давления в торм. системе, шипока будет эффективнее "цепляться" за лед. Таким образом, замедление более интенсивное.
При этом управляемость авто (т.е. зачем АБС вообще и нужна) сохраняется, просто машина быстрее остановится на льду с шипами.
Я специально делаю упор на лед (+ укатанный снег), т.к. на рыхлом снегу шипы/нешипы- без разницы в общем-то...
Удачи!
 
 Re: Заявления от тех, кто не разу не пробовал и то и другое...........
Автор: Влад из Влада  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

И именно на АБС.
Итак. .....................
Если мы говорим именно про зиму, то без шипов торможение с АБС будет менее эффективно...........это факт, так как система будет получать от колес постоянный сигнал лишь о постоянном проскальзывании и в результате томрозной путь ......................увеличиться.
Даже Бриджстоуновские MZ -ки и то не помогают. Наилучший вариант-томрозить движком. Еще лучше, если АБС отключается (не у всех).
Либо томрозить надо рывками, имитируя АБС на нормальной дороге.

Шипы помогают колесам давать хоть какие-то импульсы фиксации на полотне и потому машина быстрее останавливается.

Да что говорить-проверьте сами.......................................................вот тольое не советую делать это перед чужими машинами и воротами гаража (имеется опыт)...................

Влад
 
 А я о чем писал? Зачем мне отвечать? не виноватая я=)))
Автор: AlexC100  (---.ints.ru)
Дата:   давно

о том и речь была, что с шипами лучше=)
 
 Re: А я о чем писал? Зачем мне отвечать? не виноватая я=)))
Автор: MaKJ (213.59.41.---)
Дата:   давно

Полностью согласен с AlexC100




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024