Автор: JJ (---.krasnoyarsk.su)
Дата: давно
ЦИТИРУЮ {Михаил Поляков. (По материалам Bridgestone)}:
"... слой с составом типа "multicell" находится только в верхних 50% протектора! Поэтому шины с составом типа "multicell" имеют два вида индикаторов износа: индикатор полного износа (после его проявления шину уже нельзя вообще эксплуатировать - и как летнюю) и индикатор износа 50% (после его проявления шину нельзя эксплуатировать в качестве зимней). На самом деле шина теряет свои зимние свойства, когда до проявления этого индикатора остается около 1 мм.
... В итоге в варианте б/у на рынки Владивостока подержанные шины попадают уже либо с изношенным слоем "multicell", либо те шины, на которых уже поездили в летнее время.
Хотя внешне такие шины могут иметь вполне товарный вид, их зимние свойства, как правило, уже безвозвратно утрачены. А ведь обычная резина ничем внешне не отличается от состава "multicell", зато, мало того, что она не обладает специальными зимними свойствами, так еще и, в отличие от "multicell", "дубеет" на морозе, что приводит к "противному жужжанию" в снегопад под окнами соседей.
В итоге некоторые автолюбители, несколько сезонов покупавшие шины б/у с изношенным слоем "multicell" (а казалась "почти" новой резиной!) даже не представляют, какой может быть зимняя езда на шинах с "рабочим" слоем "multicell". "
| |