Автор: Alan V. Gutnov (---.primorye.ru)
Дата: давно
Я скажу про тойотовский - там коптится нечему - простой соленоид, два контакта. Или контакт есть, или его нет. Ремонтонепригоден, если дело не в шнуре или штекере подключения.
Проверить: отцепи штекер датчика (у меня под крылом, выведен из-под защиты), и тестером подай напряжение на датчик. Если контакт есть - сам датчик рабочий. Если нет - тогда менять.
Если таки менять. Конечно можно попробовать его аккуратно вынуть из ступицы, но с учетом того что он там плотно сидит это вряд ли удастся. В ремонте (казлы) мне обломали при попытке снять 2(!!!) датчика. Профи, слов нет. Так что скорее всего без потерь не обойдется (но раз полез - значит уже определился, что он все равно не рабочий). У тебя в руках в итоге - "хвост" и верхушка датчика. Этого достаточно, чтобы подобрать похожий. Главное, чтобы физически влез в гнездо. Штекер если не будет подходить, то перепаяй его сам: там два провода маркированные цветом - не ошибешся.
Пример. Менял 2 датчика 4WD (они такие же как ABS, точнее они же, но у меня вкалывали на систему ВД) на Марк2 93 года. В итоге - куплено два датчика ABS (именно ABS, я в магазинах и разборках после изучения каталогов даже ничего про ВД не говорил, спорить начинают, типа надо только ВД, с других машин не подойдут, только на заказ...профи, мля). Один с Карины 98 года, другой с Цереса 93 года. Штекера не подходили - оба перепаял. С 98 года был с другой стороны (лево/право), но все равно поставили (там немного места для маневра, но хватает).
Итог - работает.
| |