Автор: Vit34rus [Волжский] (---.vistcom.ru)
Дата: давно
Надысь поразился прозорливости разработчиков Тойоты.
У меня Марк 2 в 90-м кузове. Был в сервисе, ремонтировал подвеску. Закончили поздно около 9 часов вечера.
Завожу двигатель, и вдруг загорается лампочка АБС. Недолго думая мы приходим к выводу, что где-то затронули цепь датчика.
Я сказал мастеру, что хренушки с ним, завтра подъеду и поправим (провод был в изоленте, наверное наши уже там побывали). То что это обрыв цепи датчика я ничуть не сомневался.
Наутро выезжаю со стоянки и поехал на работу. До работы 15-17км. Проехав около 10км замечаю, что заморгала лампочка овердрайв (АБС продолжает гореть). Недолго думая я выключаю овердрайв и еду дальше.
В обеденный переыв поехал в сервис. Размотав изоленту сразу нашли причину: разошлась скрутка цепи датчика АБС. Поправили, замотали обратно. Завожу: лампочка АБС погасла. Включил овер... - не моргает.
Вывод напросился такой: после некоторого пробега без АБС система выдает предупреждение, мол, чувак, выключи повышенную передачу, не гоняй, у тебя АБС не работает! Другого объяснения не нахожу.
Во японцы, мля, продуманные!!!!!!!
| |