Автор: хонда маньяк (83.149.51.---)
Дата: давно
серебро ему не совсем к лицу согласен, но по большому счету это должен быть самый последний аргумент..... Скрип у меня был на больших колдобинах , такой как скрепит резина, но спереди - это наверника сайленблоки. Т.к этот звук был не всегда и не сильный - я не заморачивался. А лечится все, тем более по подвеске, заедь на сто тебе обрисуют картину, а по большому счету я бы пока ездил так. Самое основное внимание я бы уделил мотору и коробке. Первый аккорд брал пробеговый с убитым движком - менял кольца , дорого есть только оригинал подзаказ с японии кольца 150 , прокладка под голову 50 , поддона 25, такие вот цены, вася бывший хозяин убил движок минеральным маслом лукойл для тазов :))), супер масло еще потянуло за собой лямда зонд, коренной сальник шанунные вкладыши. По подвеске сейчас на этот аккорд есть море дубликатов, можно все сделать не дорого (вопрос только сколько на дублях продюжит) 4500 я думаю за уже оформленный не дорого, у нас в Новосибе с руками бы оторвали - у нас ценник на такие машины начинается от 5000(ушатанные в хлам) до 6500, все с пробегом по РФ несколько лет
| |