Автор: Spanky (195.69.160.---)
Дата: давно
Всем привет из далекого Архангельска! У меня возникла така проблема а обратится сюда меня навела такая мысль... Есть у меня Opel Vectra B 1996 г. c АКПП AF 20 японской фирмы Aisin AW Co LTD. Дак вот думается мне что машин с автоматом более всего в Вашем регионе, а такой агрегат наверно ставился на разные эксплуатируемые вами японские авто. Проблема заключается в том, что масло в коробке надо менять, а в нашем провинциальном городке не то что ктото занимается АКПП, дак толком их никто и не видел :( Да, знаю я, что масло залито на весь срок службы КП, но (как написано в документации) меняется оно после 200-250 тыс.км или при интенсивной эксплуатации. Дак вот тачку пригнали из Германии бывшую полицейскую... Сейчас пробег 177 тыс.км Масло надо менять, оно вроде как пахнет гарью и темное. Как провести эту операцию без применения специальных агрегатов-аппаратов, откачивающих старое масло и проливающих через коробку новое?
Я хочю отметить, что именно полностью заменить старое, а не просто открутить снизу пробку. В этом случае сольётся 3 л, а полная замена это 7л. Буду признателен за любой совет.
| |