Автор: Dr Proctor (217.107.62.---)
Дата: давно
Reading DTC “AirBag”
После включения положения замка зажигания “Acc” или “Ign” и паузы не менее 20...30 секунд, необходимо соединить контакты “Tc” и “E1”. По количеству вспышек лампы “AirBag” и длительности пауз между ними определяют код(ы) неисправности (Read the 2-digit DTC as indicated by the number of times the SRS warning light blinks). Здесь коды ранних моделей.
Коды самодиагностики для авто выпуска после 1997 года опубликованы.
Очистка кода самодиагностики «41» и других "жестких" кодов.
Заранее подключите соответствующие провода (щупы) к выводам “Тс” и “АВ” диагностического разъема. После включения положения замка зажигания “Acc” или “Ign” и паузы не менее 6 секунд, начиная с “Тс”, необходимо подключать попеременно контакты “Тс” и “AB” к «-« по два раза с периодом 0,5…1,5 сек. Соединяйте щупы, которые вставлены в эти контакты с «-«, отсоединяйте один одновременно с подключением другого. Если период времени будет слишком большим, стирание кода «41» может не произойти. Через несколько секунд, когда контрольная лампа начнет регулярный цикл, очистка памяти может считаться законченной.
Взято на http://www.alflash.narod.ru/dtctoyota2.htm
| |