AIRBAG or NOT?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 AIRBAG or NOT?
Автор: Оптимист (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Уважаемые участники форума подскажите подалуйста по такому вопросу.
Стоит ли новичку брать машину с подушкой безопасности. Просто т.к. я чайник :) то могу стукнуться по неопытности чуть чуть, и тут сразу мне в лицо выскочит подушка. Сложно ли (и дорого ли) будет восстановить ее?
Спасибо!
 
 Re: AIRBAG or NOT?
Автор: iks  (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Другу за руль с подушкой запросили 200$ с установкой. Думаю, надо покупать машину по состоянию. Если нет уверенности, может тогда вообще не стоит ездить? А подушка - это благо (ИМХО).
 
 Re: Когда выскочит подушка-ты это не заметишь.......
Автор: Влад из Влада  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Ты увидишь лишь уже спущенный пузырь. А вот о е полезности то поймешь посмотрев в зеркало-оттуда будет смотреть не покойник, пробивший головой лобовое стекло, а живой улыбающийся лох, влупившийся на полной скорости в 600 мерс.
А насчет восстановления-не грузись. После такого удара машину обычно меняют вместе с подушками-очень редко отдельно. Рули меняются полностью, а вот панели просто клеются. Стоит это удовольствие-руль порядка 100 баксов. в панель-порядка 200 баксов. В ТАЗику ставить не советую-не поможет.
Кстати нет смысла брать маишну с подушками и без SRS, а также ехать не пристегнутым. Башку подукой можно отломать.
 
 Конечно AIRBAG!
Автор: АлександрК (---.vsptus.ru)
Дата:   давно

Ты пишешь: "Просто т.к. я чайник :) то могу стукнуться по неопытности чуть чуть"