Автор: Киприот (---.cytanet.com.cy)
Дата: давно
Алтеззу разбил, наверное можно сказать по глупости (в дождь 110, но на hi-road трасса отличная, резина дождевая), и стечение обстоятельств (неправильно сделанный водоотвот. вода через трассу шла, и из за дождя с гор упали мелкие камни, наскачил на них, понесло машину, задний привод все таки, сразу развернуло поперек трассы, почти выравнял, но тут правое колесо переднее упало в сливной канал и начался полный атас, переворачивает моментально, бьет крышей об скалу и продолжаем движение на крыше метров 25-30 до полной остановки). Фотки того что осталось, http://www.holsten.tv/altezza/
Говорят повезло...но с тех пор я не гоняю в дождь вообще больше 80ти, даже на трассе, потому-что не всегда может быть проблема в тебе, есть еще и стечение обстоятельств. Да и к урокам таким нужно прислушиваться.
Алтезза у меня была с двигателем 1G-FE, что могу про него сказать, тянет хорошо, но 4-хступнчатый автомат плохо, длинные передачи, и на скоростях от 150-ти уже нет нормально подхвата. Если хочешь обожди до 4-гото сентября, к нам приходит Алтезза другу с двигателем 3S-GE, автомат 5-ти ступенчатый, я проедусь посмотрю, и выскажу свое мнение по сравнению с 1G-FE VVti.
Нравилась ли мне алтезза? Да нравилась, хорошая машина, хорошее качество и сборки и отделки. Симпатичный дизайн, уже кстати подумывал на нее купить тюнинг, но не успел. Но зато теперь есть Аристо, которую будем тюнить в конце сентября, сразу как с таможенными сборами разберусь.
Toyota Aristo 2JZ-GTE 1999 - In work.
Toyota Celica 2ZZ 2001- stock
Mitsubishi Airtrek 2002 - 360 hp.
| |