ARISTO & LEXUS - ЭТО БЛИЗНЕЦЫ БРАТЬЯ, ИЛИ НЕТ?(-)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 ARISTO & LEXUS - ЭТО БЛИЗНЕЦЫ БРАТЬЯ, ИЛИ НЕТ?(-)
Автор: newdriver (---.comint.net)
Дата:   давно

-
 
 Re: ARISTO & LEXUS - ЭТО БЛИЗНЕЦЫ БРАТЬЯ, ИЛИ НЕТ?(-)
Автор: casper (---.samara.ru)
Дата:   давно

Если быть точным то Лексус GS . Разница есть в отделке салона - Лексусы в основном кожанные, а у Аристо полностью кожанная только одна комплектация. Есть разница и по двигателям. На Лексусы ставят кроме привычной трешки (230 л.с.) еще четыре литра (280 л.с.) и четыре триста 300л.с.) При этом американские версии мощнее европейских с тем же объемом т.к. в Европе из-за более жестких экологичеких норм движки слегка "придушенные". Так американец 4300 выдает 320л.с. А на Аристо ставят уникальный 3000 twinturbo (280 л.с.), который идет только на внутренний рынок. В остальном Аристо и GS действительно близнецы.
 
 Re: Насчёт "придушенности" это ты хватил! (+)
Автор: Каток (---.cl.rinet.ru)
Дата:   давно

Как раз, наоборот: в Америке экологические требования ЖЁСТЧЕ, чем в Европе. Поэтому, привезти б/у "Мерседес" и продать там нельзя (хотя очень выгодно, казалось бы...)

Как пример М3 БМВ - гораздо "задушеннее" в США, чем европейская. Так что амеркианцы могут быть мощнее не из-за экологии, а из-за общей ситуации на рынке: не покупают там "дохлые" машины. Не понимают просто. Если Мерседес, то С280, Е320/420 итп... Да и бензин дёшев. Там А8 с 2.4 не увидишь...

Продать там V6 как "люксовую" машину - проблематично, вот и ставят V8 "для понтов" (рынок. И Аккорд V6 из-за этого сделали,а не оттого, что I4 был дохловат...).

Мое мнение: в Японии законодательно запрещено делать машины мощнее 280 л.с. и многие высокообъемные (4300, например) двигатели специально "душат" до 280 л.с., а при поставках на экспорт просто перепрограммируют компьютер или как-то еще выводят движок на его реальные возможности.

Денис
 
 Re: Насчёт "придушенности" это ты хватил! (+)
Автор: casper (---.samara.ru)
Дата:   давно

Неправда ваша, братцы. На Лексусе движок V8 4300 изначально появился специально для Европы потому как V8 4000 после душиловки под ЕВРОПЕЙСКИЕ НОРМЫ стал давать не 300 как в Америке, а 280 л.с. Вот и пишлось его доводить до нормы. В американской версии V8 4300 выдает 320 л.с., впрочем об этом я уже писал.
 
 Уважаемый casper
Автор: Москвич (212.188.12.---)
Дата:   давно

Нашли ли Вы кнопочки"UP" на руле вашего Aristo ?....

С уважением,www.toyotabc.ru
 
 Re: ОГО
Автор: casper (---.samara.ru)
Дата:   давно

ОГО


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024