Автор: Каток (---.cl.rinet.ru)
Дата: давно
Как раз, наоборот: в Америке экологические требования ЖЁСТЧЕ, чем в Европе. Поэтому, привезти б/у "Мерседес" и продать там нельзя (хотя очень выгодно, казалось бы...)
Как пример М3 БМВ - гораздо "задушеннее" в США, чем европейская. Так что амеркианцы могут быть мощнее не из-за экологии, а из-за общей ситуации на рынке: не покупают там "дохлые" машины. Не понимают просто. Если Мерседес, то С280, Е320/420 итп... Да и бензин дёшев. Там А8 с 2.4 не увидишь...
Продать там V6 как "люксовую" машину - проблематично, вот и ставят V8 "для понтов" (рынок. И Аккорд V6 из-за этого сделали,а не оттого, что I4 был дохловат...).
Мое мнение: в Японии законодательно запрещено делать машины мощнее 280 л.с. и многие высокообъемные (4300, например) двигатели специально "душат" до 280 л.с., а при поставках на экспорт просто перепрограммируют компьютер или как-то еще выводят движок на его реальные возможности.
Денис
| |